Перейти к содержимому

Фотография

Thaumcraft 4.2

Гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

VNXLFry.png

Предисловие

Всем добрый день. Я решил написать гайд по моду Thaumcraft 4.2. После обновления,некоторое игроки озадачились популярными вопросами,что и как делать,как положить свиток в стол исследований,ну и тому подобное.

VNXLFry.png
 

Начало

Первым, что вам предстоит сделать, так это волшебную палочку(Жезл). 


Для начала потребуются железные наконечники, вот их крафт:
fbe8dcf3669ae7659c3fd803e01379b9.png 
(Для их крафта используются железные самородки)


После этого делаем сам жезл:
fef5a12cb897a9f7b393b1a20340328b.png

Вы сделали жезл, дальше нужно сделать книгу.

Таумономикон - это книга,которая играет  большую роль в этом моде,она необходима для изучения множества исследований. 

Прежде чем делать эту книгу, нужно найти(сделать) книжную полку и после того, как вы сделали(нашли) книжную полку, можно приступать к созданию таумономикона:

Делается это просто - кликаем жезлом по книжной полке ПКМ и всё, книга готова.

 

VNXLFry.png


Вот так она выглядит: 
aec2e9285984237e30651bd800447088.png

 

VNXLFry.png


Дальше приступайте к самому исследованию.

А для этого нужно сделать стол исследований, потребуется для него 3 любых деревянных полу-блока и просто 2 деревянных блока:

 d699d9a460c87052028a2b423f6fb0be.png


Нужно сделать 2 таких стола. 

После этого создаём письменные принадлежности.

Для этого нам понадобятся: одно перо, один чернильный мешок и один стеклянный пузырёк.

 

Крафт стеклянного пузырька:
08ac03bcfeb37ff85fb5d2a6cac32b1a.png


Объединяем эти 3 вещи и получаем - письменные принадлежности:
3b71c884e68b00ca630bbee67c9cbd60.png


В завершении кликаем ими по столу ПКМ и получаем - письменный стол. 


VNXLFry.png


После этого начинаем брать свитки. Берём письменные принадлежности, бумагу и саму книгу(таумономикон) (всё это должно быть в инвентаре). Открываем книгу и кликаем по неизученному исследованию.

Всё! Свиток появляется у вас в инвентаре. Если будут заканчиваться чернила, то положите в верстак(ручной верстак) чернильный мешок и письменные принадлежности, которые закончились.


Процесс изучения


Само изучение довольно не простое.  Для начала вам нужно соединить аспекты, чтобы получить ещё аспекты и так далее.

Разновидностей всего 48. Ну, допустим мы смешиваем аспект Ordo(Порядок) и Ignis(Огонь):


a11a7e8e21dead0e681ec7309fc070e3.png


и потом нажимаем на розовый прямоугольник, в котором мигает "звёздочка" и всё.

Мы получили новый аспект Potentia(Сила) и так дальше продолжаете смешивать(изучать) аспекты.

 

VNXLFry.png


После того, как вы открыли все аспекты, то можно приступать к исследованию(изучению) свитков.

 

 

Изучим Нитор:
41446dbe742f419fadf354231ff07430.png


Мы видим, что там два аспекта Ignis(огонь) и Lux(Свет).
Нам нужно соединить это. Начнём проводить линейку аспектов из аспекта света.

Из чего состоит свет? Он состоит из аспектов Ignis(Огонь) и Aer(Воздух) и по этому мы ставим любой из этих аспектов рядом с аспектом света, но не по вашему нраву. Нужно ставить так, чтобы получилась цепочка.

Берём огонь и ставим рядом с аспектом света:
afc9069e50511fb158d1e621a13f154a.png


Что же ставить рядом с огнём? Просто надо поставить там аспект, который делается из аспекта огня.

Тот же самый Lux(свет) ставим рядом с огнём:


0f37cb1b718e7273747ce0a64da1712e.png
и так далее.


Так мы соединили цепочку: 
385b34effc15325a27e6759e98fe2311.png


Берём свиток и нажимаем ПКМ. Всё, мы его изучили.
Так со всем исследованиями!

 

VNXLFry.png


 Теперь хочу поговорить о самом изучении аспектов таумометром и о списке предметов, с теми или иными аспектами.
Есть такие игроки, которые не подозревают, что в исследовании "Магические аспекты"  во вкладке "Базовая информация" есть список предметов, в которых находится нужный вам аспект.

Чтобы это узнать, заходим в исследование "Магические аспекты" и листаем до определённого аспекта.

Я например возьму аспект Fames(Голод). Я просто навожу курсор мыши на значок аспекта и вижу, как всплывают списки предметов, в которых содержится этот аспект!

Цифра над предметом - это количество аспектов содержащиеся в одном предмете.  

То есть в одном торте у нас содержится 4 аспекта Fames(Голод):


20bcfc687848e0bff571d4567eb7836b.png
 

Находится это исследование тут:
86c9b329ffad44d598bb5bee03c2d5ae.png

VNXLFry.png


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:40


#2
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

VNXLFry.png

Предисловие

 

Всем привет. Я снова пишу гайд по Thaumcraft 4.2
Хочу сообщить об изменениях, которые затронули этот мод:


1. Серебряное дерево изменило свою структуру, оно стало толще и больше. Шанс появления ауры в нём увеличился. Появился новый гриб -  Висомор. Цветы Огненный жемчуг и Сребролист теперь можно сорвать без ножниц.  Появилось изображение Эфирного цветка (раньше при посадке этого цветка была пустота).


2. Появился "Варп" и "Порча" - в переводе: Искажение в психическом смысле и в физическом. Искажение в психическом смысле (Варп) появляется изучая негативные исследования, появляется если работать и взаимодействовать с опасными устройствами и с устройствами, которые очень сильно вызывают искажение. Они выделяются тёмной аурой в таумономиконе,  то есть само исследование. Также появился и уровень искажения и его виды. 
Существует 2 искажения: постоянное и временное. Временное вызывает галлюцинации, даёт негативные эффекты, но его можно понизить или почти убрать. А вот постоянное - это уже со всем сложная субстанция, она получается каждый раз, если вы переступаете черту между нормой и погоней за властью. Скорее всего тут и имеется ввиду - изучение опасных исследований и багровые культы. 

 Искажение влияет на появление негативных случайных эффектов, которые добавляет мод. Солнечная болезнь, странный голод, темнота в глазах, иллюзорные пауки и т.д. Искажение влияет и на процесс изучения новых исследований, например, если максимально повысить искажение, то есть шанс, что откроются новые исследования в таумономиконе. 

3. Если ставить ауры рядом без стабилизатора( об этом позже) то они будут скрещиваться.

То есть, аура с большим количеством аспектов будет отнимать аспекты у ауры с меньшим количеством, при этом аура с большим количеством вис будет поглощать себе украденное из ауры с меньшим количеством, а точнее есть шанс,что появятся новые аспекты в ауре с большим количеством вис.

4. Убрали аспект "Камень" и "Жёлудь,семя" (такой перевод). И поменяли несколько рецептов у аспектов:


@) Лёд (Гелиум) = Огонь + разрушение
@) Скорость (Мотус) = Воздух + Порядок
@) Стекло(Виртеус) = Порядок + Земля
@) Обмен (Пермутатио) = Порядок + Разрушение
@) Лечение (Сано) = Жизнь + Порядок
@) Разум (Когнито) = Призрак + Огонь
@) Растения(Херба) = Жизнь + Земля
@) Металл = Земля+ Стекло

Если что-то упустил, то извините. Возможно это все изменения, о которых знаю я.


VNXLFry.png


Раздел: Тауматургия. Часть 1
Ауры


Начну с аур. Есть несколько видов аур:
1. Голодная - самая опасная, засасывает дроп, мобов, игроков и в небольшом радиусе от неё разрушается ландшафт и любые другие блоки.
2. Зловещая - спавнит Яростных зомби. Редкая, как и голодная.

Обычно встречается в данже из мода Thaumcraft или в Тотемах.
3. Тусклая - слабая аура, и очень прозрачная, тяжело заметить даже в очках откровения.
4. Увядающая - аура на грани вымирания, если выкачивать из такой ауры вис, то она просто может исчезнуть.
5. Яркая - очень заметная аура, испускает небольшой свет от себя.
6. Обычная - ну, существуют и просто обычные ауры. Как правило они либо яркие, либо тусклые.


VNXLFry.png

 

Что же делать с этими аурами?

 

А вот что - ауры нужны для того, чтобы выкачивать из них вис.

Вис - энергия ауры, которая нужна для зарядки жезлов, скипетров и посохов.
Эта энергия пополняется постепенно. В каждой ауре есть 2-4 аспекта, могут быть и сразу 5 или 6. Но это редкость.

Аспекты там базовые, Огонь,Вода,Воздух,Земля,Разрушение,Порядок.

Они есть и в палочках, посохах и во всех хранилищах вис.


Встречаются ауры и со второстепенными аспектами. То есть, это аспекты, которые не входят в базовые.

Это Чувства, Лечение, Скорость и все, все, кроме базовых. А их уже просто жезлом не высосать.

Для этого нужен расщепитель аспектов, но о нём позже. 

 

 

Начнём с того,как поймать эту ауру и сделать так, чтобы её не "поедали" ближайшие.
Как их увидеть? Тоже не сложно. 
Делаем очки откровения(Но сначала изучаем исследование этих очков) и надеваем на себя.

Также можно искать и таумометром, но он очень слаб в этом деле.
 

Ответ, как же поймать ауру:
Для этого нам понадобится изучить исследование  "Узел ауры в банке" которое находится в разделе "Базовая информация", в таумономиконе. 
После того, как мы его изучим, можно спокойно идти искать ауры и ловить их.


Нам нужно построить такую конструкцию, чтобы поймать ауру:

Спойлер


  Так и ловятся эти ауры. (Голодную таким способом очень тяжело поймать. Да и не думаю, что она кому-нибудь нужна, чтобы разрушить пол дома)  


VNXLFry.png
 

Жезлы

 

В таумкрафте есть различные виды хранилища вис. Это Жезлы, Посохи, Скипетры.
Жезлы - это хранилище вис, которое может быть использовано в магическом верстаке и также на него можно одеть набалдашник (о набалдашниках позже) макс. количество вис в жезлах это: 25, 50, 100.
Посохи - это хранилище вис, которое может быть использовано только в целях магии, то есть на него можно одеть набалдашник, но в
 магический верстак его не засунуть. В них может быть 125,175 вис и 250.

Скипетры - это хранилище вис,которое используется только в магическом верстаке. В них содержится только 37, 75, 150 вис, но они имеют такой эффект, позволяющий тратить на 5% меньше вис из скипетра.
А также ёмкость вис зависит от наконечников в жезле(посохе, скипетре) и от стержня.

 

VNXLFry.png

 

Наконечники


Наконечники бывают 4 видов:
1. Железные наконечники - простые и примитивные наконечники для начинающих. В дальнейшем их лучше не использовать
2. Золотые наконечники - они уже лучше железных. К примеру такими качествами: Они могут высасывать вис из ауры и не повредить её, уменьшают затрат вис в магическом верстаке на 2%
3. Таум-наконечники - это самые лучшие наконечники. Они высасывают вис из ауры быстрее и намного качественно. Но их не просто надо сделать, а потом ещё и заряжать на алтаре,но об этом позже.
4. Ихор наконечники - эти наконечники добавляются дополнением к таумкрафту. О них ещё рановато. Но если вам не терпится, то в конце всего гайда есть ссылка на аддон таумкрафта, который добавляет эти наконечники, ихор и прочее.
5. Пустотные наконечники - эти наконечники также обладают высоким качеством, они получается из пустотного металла, а чтобы их сделать, нужно изучить Древние знания. Они тоже имеют способ зарядки через алтарь. 

 

Стержни

Также есть и 3 вида стержня:
1. Обычная палка - никаких свойств нет.
2. Стержень из великого дерева - комбинируя с золотыми наконечниками, в жезле будет храниться больше вис.
3. Стержень из серебренного дерева - комбинируя с таум-наконечниками, будет содержать огромное количество вис и ещё улучшает эффекты от наконечников, то есть уменьшаются затрат вис в столе. 
VNXLFry.png
Для чего это всё нужно? Для того, чтобы крафтить вещи в магическом верстаке.
Магические верстак создаётся из обычного стола, кликнув по нему ПКМ жезлом.

Крафт стола можно посмотреть выше, в предыдущем гайде.


Интерфейс магического верстака:

Спойлер


VNXLFry.png
 

Стабилизаторы и ауры


Ауры. Есть способ их стабилизировать через стабилизаторы.
Для этого надо изучить их и естественно сделать. Ставятся стабилизаторы под аурой:


4bf589fa77410dadf3b117a08697df87.png
 

Что стабилизатор позволяет делать?


Во-первых - он защищает ауру от высасывания вис другими(соседними) аурами. Но если к нему поставить ауры без стабилизатора, то аура в стабилизаторе высасывать соседние вис из аур  -  сможет. 
Во-вторых - он может с небольшим шансом из увядающей ауры сделать тусклую, тем самым её "починить"
Но в этом есть небольшой минус, как только вы подключите стабилизатор к ауре, то она будет в 2 раза меньше восстанавливать свои аспекты. Она их не потеряет, просто скорость уменьшится.
В дальнейшем вы можете улучшить стабилизаторы.

Улучшенный стабилизатор ауры.
У него такие же способности, как и у обычного, но у него больше шанс стабилизировать ауру.

Но опять же и минус. Аура восстанавливает ещё меньше вис чем в обычном стабилизаторе. 

Улучшенный стабилизатор имеет и другие свойства, но о них в следующей части гайда. 


VNXLFry.png
 

На этом всё.
Часть 2 будет в ближайшее время.
Удачного изучения! ^_^


 


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:40

  • LightMG, supervit700, MoonNight и 23 другим это нравится

#3
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Раздел: Тауматургия. Часть 2

Закончу я однако на аурах. Существует ещё один способ, чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить "Перезарядочный пьедестал". В разделе "Тауматургия". После этого, вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, кликнув ПКМ. Примерно так это выглядит:


3a87616ff1b68bb435e04d7870761b50.png
 

Ещё его можно улучшить. Изучаем исследование  "Расщепитель аспектов" и ставим его на пьедестал. 

Что он делает? - Он позволяет расщеплять сложные аспекты, до базового  уровня. А конкретно возьмём пример на аспекте "Магия" - Он расщепляет аспект магии на её составные, то есть "Вакуум" и "Сила", а "Силу" и "Вакуум" уже расщепляет до базовых аспектов. "Сила" - "Порядок" и "Огонь", "Вакуум" - "Разрушение" и "Воздух". И эти аспекты будут поступать в хранилище вис (Жезл, посох и т.д).
Про базовые и сложные аспекты описаны в предыдущих частях гайдов,
Ну и так это выглядит в картинке:

 

29fd711d46ddd437dd151677eb477ef4.png



VNXLFry.png
 

Набалдашники


А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник "Огонь".
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.

 

1) Атакующие и  2) Нейтральные(бытовые), которые помогут в том или ином деле не касающихся сражений(пвп). 

Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).

Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.


Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Начнём рассказ о характеристиках каждого.


1) Атакующие.
а) Набалдашник: Огонь - пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Огонь"
б) Набалдашник: Шок - пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Воздух"
в) Набалдашник: Заморозка - пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду. Затраты в жезле аспекта "Вода"
г) Набалдашник: 9 кругов ада - пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов "Воздух" "Огонь" "Разрушение"
д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис "Вода" "Разрушение" "Земля"
е) Набалдашник: Сингулярность - пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон. Затраты в жезле "Все аспекты" при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.

2) Нейтральные.
а) Набалдашник: Копание - направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта "Земля"
б) Набалдашник: Равноценный обмен - меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. 
Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. А если кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов "Порядок" "Разрушение" "Земля"

в) Набалдашник: Червоточина - создаёт временный проход через блоки.
г) Набалдашник: Укрепление - укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником "Укрепление". Если укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. Затраты в жезле аспектов "Вода" "Порядок" "Земля"


VNXLFry.png
 

Улучшение (зачарование) набалдашников


Все эти набалдашники можно улучшить, по другому - изменить их свойства.

Для этого нам понадобится "Набалдашниковый верстак"
Что мы с ним делаем? - Ставим туда набалдашник и видим, что там появились зачарования.

Я взял на примере набалдашник "Шок"


Интерфейс всего этого:

 

5ffae83ad2346630a726a81d468e6b79.png


Дальше мы выбираем любое зачарование, какое вы желаете или считаете нужным. Я зачарую на Бережливость.
Как только мы выбрали, там появился список количества аспектов и опыт.


a7ea27457c9da006d78f625c9beb44d3.png


Чтобы верстак приступил к работе, а именно - к зачарованию наших набалдашников, мы должны подключить к нему энергетическую(преобразованную энергию аспектов. Для этого мы отойдём в сторонку от верстака и изучим новое устройство, под названием "Узел-преобразователь".

 

Узел-преобразователь

Это устройство, позволяющее улучшить ауру и превратить её в Преобразованную / Возбуждённую (другими словами можно называть - Энергетическую). Чтобы это сделать, нам необходима сама Аура и стабилизатор (лучше улучшенный). Узел-преобразователь ставим над аурой, а над преобразователем ставим рычаг или устройство, дающее красный(редстоун) сигнал. 

После того, как вы активировали узел-преобразователь, он начнёт улучшать ауру, превращая её в Возбуждённую (Энергетическую)  не пугайтесь, если ваши аспекты понизятся до 0, это нормально, в дальнейшем они восстановятся и будут постоянными. Возбуждённый узел ауры работает по другому, не так, как обычная аура. Если обычная аура содержала в себе сложные аспекты(например Vacuum(Вакуум)), то при завершении, возбуждённая аура превратит сложный аспект в простой, в его составной. Чем сложнее аспект, тем больше шансов, что возбуждённый узел ауры сможет хранить в себе все базовые аспекты. В возбуждённом узле теперь хранится постоянная энергия, которая может передаваться по вис-каналам для какого-либо механизма. Это как электрический ток для какого-либо устройства.
Не в коем случае не ломайте возбуждённый узел не преобразовав его в обычный, иначе будет большой взрыв и очееень много порчи!

 

Для нашего Верстака Набалдашников нужна энергия аспектов, то есть - возбуждённый узел, который и передаст нам энергию. Возбуждённые узлы передают энергию устройству, если они стоят рядом с ним. Давайте подготовим для этого территорию, я взял 5 аур, преобразовал их и приготовил всё для зачарования:

 

d5b06603d7ef1420942343e14eaf9c6c.png

 

 

После того, как мы зачаровали набалдашник, нам опять дают 2 выбора, бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.


8b7071e4602c592a3b06c1a3bb284a95.png


Затем нам открыли выбор побольше. А это уже то, что я хотел показать.

Нам дали 2 новых зачарования, это "Рокот гром" и "Цепная молния"


1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний, которая взрывается и заряжает небольшой радиус электричеством, который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому, рядом стоящему мобу (игроку).


4f104e9d508446fae45e454a54ef20aa.png


По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне, то есть 3 раз и уже новые чарки.

Вис - канал

Это устройство, которое может передавать энергию аспектов из Возбуждённого узла. Мы возьмём тот же пример с Набалдашниковым верстаком. Вис канал передаёт энергию не дальше 8 блоков от источника. Каждый вис-канал можно настроить на определённый аспект, кликните ПКМ жезлом по Вис-каналу и он поменяет цвет, в зависимости от одного из базовых аспектов. (Зелёный - Terrа и т.д.).

 

7846afad981f713da7fef1f461bad042.jpg

 

Вис - заряжатель

Это устройство позволяет принимать энергию из возбуждённых узлов или из Вис-канала в себя, а затем отдавай туда, куда подключён. В нашем же случае Вис-заряжатель будет подключён к Магическому верстаку. Что нам это даёт? Ответ: Теперь мы можем заряжать жезлы прямо в магическом верстаке, просто оставив его там. Зарядка правда медленная, но это очень удобно. 

 

Сумка для набалдашников

Сумочка хранит в себе набалдашники. В ней 18 слотов. Хочу отметить, что эту сумку можно поместить в слот для амулетов, где пояс. 

 

Хранилище вис (амулет такой)

Амулет заряжает жезлы, которые вы держите в руках, но скорость медленная. Очень полезен при зачаровании "Восстановление", может восстанавливать предмет тратя при этом вис из амулета. Сам амулет можно подзарядить встав рядом с вис-каналами или рядом с  возбуждёнными узлами или поместив в перезарядочный пьедестал.

 

 

VNXLFry.png

Пока что всё.
Всем удачного изучения!)


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:32


#4
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Изобретения и Алхимия. Основа использования матрицы .

 

В этом гайде я решил рассказать, как действуют некоторые изобретения, а также дать советы, для упрощения и удобного использования.

Этот гайд будет о алтаре, об остальном будет в другой части.

Первым, что мы должны изучить и сделать, это очки откровения.

VNXLFry.png

 

fd92a19734f034c471618da4e5517fd5.png

 

Многие знают, что эти очки нужны для того, чтобы видеть ауры, но не только. Эти очки позволяют видеть аспекты в тигеле, а также в алхимической печи и это очень полезно. После этого вы увидите уже новые исследования и интересные вещи. После небольшого изучения всего таумономикона(то, что пока открыто) в дальнейшем откроются 2 стадии изучения исследования. И как раз-таки на этой стадии в разделе «Изобретения» открывается исследование под названием: «Наполнение предметов магией» - это самый главный алтарь в таумкрафте, а точнее это часть мода.
 1899b19f96b2847b469db85dbb5a4f74.png
После изучения там будут рецепты блоков и сама схема алтаря. У некоторых возникают проблемы с крафтом вещей на алтаре. Да и вообще сама постройка алтаря вызывает затруднения. И так, приступим:

 

Сначала начнём строить алтарь поэтапно.

 

 

 

1)Делаем пьедестал из магическим камней и ставим его. Также сделайте сразу 5 пьедесталов. Т.к. они пригодятся для начала.

 

Спойлер

 

2)Делаем «столбики». 1 ряд – магические кирпичи, 2 ряд – магические камни:

 

Спойлер

 

3)Делаем матрицу и ставим её выше, на 1 блок от пьедестала: 

 

Спойлер

 

4)Завершаем постройку и активируем алтарь. Для этого нам нужен жезл на 25 вис, полный. И потом кликаем жезлом ПКМ по матрице, НО! Тут есть один минус. Набалдашник нужен хотя бы с золотыми наконечникам. А то пьедестал не активировать с железными наконечниками на жезле.

 

В итоге мы получаем такой алтарь: 

 

5ff39749546a5a1e37d6a5e24a19c3d3.png

 

 

Процесс крафта в матрице (на алтаре) 

 

У каждого рецепта свой крафт. Своё расположение вещей и т.д. Давайте попробуем создать меч бури. Изучаем и смотри его крафт. 

 

Заметьте, в рецепте 4 вещи. Значит нам понадобится 4 пьедестала. И также их расстановка. Ниже есть 3 аспекта и нестабильность, но об этом чуть позже - сейчас мы приступаем к созданию. Ставим пьедесталы так, как в рецепте, и обязательно всё должно быть симметрично.

 

3d4eb46df613cd2ad28d07118679c945.png
 

Дальше кладём предметы,которые указаны в рецепте. Положили: 

 

51e4bda8e45da9ae022251a54531697d.png

 

 

 

VNXLFry.png


Алхимическая печь(Аспекты в жидком виде)


Теперь нам нужны аспекты в жидком виде. А вот сейчас необходимо перейти в алхимию. Нам нужна алхимическая печь, она находится в разделе «Алхимия» под названием исследования: «Очистка эссенции». 


64fdcdefb84e7b6277085244c40c3068.png

Мы её создаём и ещё крафтим для неё перегонные кубы. Ставим это всё вот так:

 

b17e479014e05d379714ddd346d17a50.png

 

Внутри мы видим 2 слота и 2 колбы с жидкостями. В нижний слот мы кладём топливо для розжига, а в верхний - предмет, из которого мы хотим получить жидкие аспекты. Делается вот так:
 

8d4f6dfae2f755914fc6680a6e4718ff.png

 

Как их забрать? Вообще, нужно надеть очки и мы увидим, что в кубе аспект воздуха, который нам и нужен. Чтобы его забрать. Нужно скрафтить банку (но сначала изучить, она находится в разделе «Алхимия») и потом просто кликнуть по перегонному кубу ПКМ банкой. И аспекты будут уже в банке. Вот так:


Спойлер

 

Мы делаем тоже самое со всеми аспектами и ставим банки рядом с алтарём. Всё готово. Чтобы активировать ритуал, надо кликнуть пкм жезлом по матрице и всё. (Вис из жезла тратиться не будет, при активации ритуала. Можно кликнуть любым жезлом).


VNXLFry.png

 

А теперь хочу поговорить о том, как узнать, какие аспекты находятся в предметах.  Я не буду перечислять все, т.к. это очень и очень долго.

Скажу, что вам нужен таумометр. После того, как вы узнаете все аспекты при исследовании, то дальше можно смело идти изучать блоки и всё, что во круг вас. К примеру идём изучать факел, алмазную руду и магический пьедестал: Берём таумометр, жмём ПКМ и держим, пока не увидим аспекты при наведении на факел: 


Спойлер

 

и так далее со всеми предметами. Эти предметы с нужными для вас аспектами нужно положить в алхимическую печь, для получения жидкого вида, для ритуалов.

 

VNXLFry.png


Нестабильность
Если вы не заметили, то у алтаря есть своя нестабильность. То есть,  тот или иной крафт предметов может иметь ту или иную нестабильность.
К примеру: (Внимание, это всего лишь пример, не из книги и не из реальности)


Нестабильность у Меча Воздуха - средняя. 
А у Топора Потока - опасная. 


Что же она собой представляет?


Нестабильность - это своего рода неудача при создании какого-либо предмета на алтаре. Чем выше нестабильность, тем выше шанс неудачи. 

Может происходить выталкивание предмета из пьедестала, его уничтожение, выпуск порчи, в вас может ударить молния, вам могут дать негативный эффект. Всё это зависит от уровня нестабильности.


Но как же понизить эту нестабильность? 


А всё просто! Алтарь необходимо строить симметрично, даже комната, в которой находится алтарь, должно быть симметрична. Также есть предметы, которые помогут снизить нестабильность, ставить их надо рядом с алтарём и тоже симметрично. 


Список предметов, которые понижают нестабильность:

Смешанный кристальный кластер. Обычные кристальные кластеры (тот или иной вид). Черепа скелетов иссушителей, Свечи, Черепа скелетов(обычных), Головы игроков, Янтарные блоки. 

Пока что всё.
Всем удачного изучения! ^_^ 


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:32

  • MoonNight, Randee, Sagittarius и 11 другим это нравится

#5
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Раздел: Алхимия.


Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём. 


VNXLFry.png


Тигель.
Первым, что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло", а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор, но чтобы его сделать, нужен котёл с лавой или адским камнем, т.к. нам ещё предстоит его сделать). А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.


Так это всё выглядит:
edbf1f2b1b084d0ca89a7609f21f10be.png


В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать. 
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.


a72b4cdb1ee38440b6c3423b01982813.png


Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?

Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты. 


Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы, которые содержат 2 аспекта, которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле. 


Нашли мы предметы, допустим,  это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.


Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.

Но это надо сделать быстро. Желательно быстро. 


После того, как мы всё это быстренько закинули, сразу же кидаем светящуюся пыль(Светопыль). То, что показано над тигелем - это предмет, который завершает процесс изготовления(создания) предмета, который вам нужен. 


Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле. 
*А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм. 
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле. 


VNXLFry.png


Авто-алхимия


Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы. 
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:


Спойлер

 

 

И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:

 

1. Подключив трубы (разъединив), поставив банки и  Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Слева квадратик - это предмет, который нужно кидать в завершении какого-либо рецепта, по другому, это - катализатор. Вспомните как мы создавали нитор, в завершении мы кидали в тигель светящуюся пыль и тут аналогичная ситуация, только кидать ничего не нужно.

 

Спойлер

 

3. Помещаем предмет и видим, что внизу появились аспекты, а справа в кружочке предмет. Как вы уже поняли, предмет справа - это результат. Ниже представлены аспекты, которые требует авто-алхимия, чтобы начать создавать предмет. Аспекты нужны в жидком виде, именно для этого мы и подключали банки к трубам. Заливаем аспекты в банку (или с помощью банки из перегонного куба можете взять аспект сразу) и снова заходим в интерфейс Авто-алхимии и уже приступаем к созданию. Для этого нам нужно кликнуть ЛКМ по предмету справа, в кружочке. И в завершении получаем Аллюментум из выхода:

 

Спойлер

 

  И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.

Мнемоническая матрица


У авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.  

 

VNXLFry.png


Магическая ванна.


Ну и последнее, о чём я хочу рассказать - это о магических ваннах и лечебном мыле. 
Лечащее мыло - это предмет, которым можно себя помыть. А если конкретнее, то не просто мыть, а почистить от надоедливого искажения. Каждое использованное мыло убирает временное искажение и может с небольшим шансом уменьшить частичку постоянного искажения. 
Уровень постоянного искажения можно посмотреть с помощью Психического Детектора, но о нём в другой части гайда. Создаётся лечащее мыло(лечебное мыло) вот таким образом:

 

fba9ba3a8dbe858f16b3d82a3102aeca.png

 

Предметом завершения крафта, является - Блок Магического Жира. 
Создаётся он просто из 9 гнилой плоти в верстаке:

 

Спойлер

 

 

 

Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.

 
Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:

 

63d04838ebd647b141cf4d64e9998f70.png

 

А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать ведром воды, кликая ПКМ на механизм, НО тут существуют 2 режима, которые влияют на работу Магической ванны. 
1) Режим "Растворение ингредиентов" - это значит, что соль будет растворяться внутри механизма, вместе с водой, а затем Магическая ванна выплеснет жидкость, которая нам нужна. Вы должны кликнуть ведром воды ПКМ по Ванне в этом режиме и всё, очищающая жидкость готова.

 

5b87d41d5993a1707da7985420dba468.png

 

2) Режим "Выливание жидкости" - это режим, который будет сразу выплёскивать воду из ванны, не растворяя соль. Этот режим нужен для тех, кто хочет сначала заполнить ванну полностью водой, а потом кидать Очищающую соль в воду и чтобы в дальнейшем она превращалась в Очищающую жидкость. 

 

a6d6cb29e67a6470b2a6e65e8b022b5f.png

 

Колба, которая находится справа - это показатель воды в механизме. (В Магической Ванне). 

 

Ну и сама магическая ванна:

98c2e43b2f9a3a20b55e693ecdc21f66.png

 

Очищающая Соль

 

Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)

 

95b812c56c1bd2471c5573b164c405d1.png

Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в "брошенном" виде. 

 

Алхимическая центрифуга


Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.

(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает: 

Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём, когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит, что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде. 
Дополнение - можно сделать механизм, буфер обмена(Буфер для Эссенции). Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8. 

Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:

 

d38327124a5abcd6f6424458c8416dc6.png


Вот сама схема:

 

Спойлер

 

А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме. В буфере для эссенции 5 выходов. Мы можем присоединить магический мех, чтобы ускорить процесс "разделения" на аспекты. Во время работы с новыми аспектами, Алхимическая центрифуга может "Засоряться" или "заедать", в общем смысл в том, что нам иногда придётся направлять аспекты в нужную сторону( к той или иной банке, по трубам) ручками. Для этого берём любой жезл, кликакм Shift+ПКМ по трубе выходящей из Буфера для эссенции, прямо в самом начале. Мы "надеваем" кольца на эти трубы, это как указатели. Всего 2 кольца - Синий и Красный. Это как наклейка только того аспекта, который нам нужно помещать только в эту сторону и только в эту банку. Пример: После разделения аспекта Potentia (Сила) (Разделяется на Огонь и Порядок), мы захотели разделить аспект Victus (Жизнь), разделяется он на  Воду и Землю. У нас в банках уже есть Огонь и Порядок, и скорее всего наши аспекты застрянут в буфере для эссенции и чтобы решить эту проблему, мы кликаем жезлом Shift+ПКМ по трубам, которые направят аспекты в пустую банку(банки) и аспекты сразу побегут в нужное направление. 
Так это выглядит:

 

Спойлер

 

 


Думаю на этом можно закончить. 
VNXLFry.png
Всем удачного изучения.


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:32

  • Randee, Sagittarius, Summer2012 и 11 другим это нравится

#6
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Раздел: Изобретения

 

А теперь мы переходим в раздел "Изобретения". Я знаю, что уже такой раздел был, но он был только об алтаре, грубо говоря.

А сейчас мы рассмотрим его подробно.


Начнём с того, что изучается обычно в начале.
Когда вы изучили исследование "Магический камень", то заметили, что вам открылись ещё каких-то два блока.


1) Первый блок - это Камень путешественника. Вставая на него вы получаете эффект скорости.
2) Второй блок - это Камень сдерживания. По мне - очень полезная вещь, как для защиты, так и для хозяйства. Этот блок сдерживает мобов, жителей, ну и монстров. Можно обставить им территорию дома, и к вам они не проникнут. Или заменить им забор для домашних мобов.

 

VNXLFry.png
Адская печь.


Дальше идёт интересное устройство под названием "Адская печь"
Я сразу кину вам схему, как её строить, а далее расскажу, что она делает. Тут описана схема, дополнения к ней и способы ускорения. Открывай спойлер:

Спойлер

 

 

VNXLFry.png

 

Магический подъёмник, магические двери,плиты,ключи и укреплённое стекло.


Магический подъёмник очень прост в использовании, просто разместите его и как-только вы на него наступили, он медленно поднимает вас вверх на 10 блоков. Но есть одна фишка. Если поставить под первым подъёмником ещё один,то он будет поднимать вас уже на 20 блок, и так можно увеличивать высоту левитации.
Магические двери и люки. Очень полезные механизмы, их никто не может открыть или сломать кроме владельца с ключом. Железный ключик даёт права только одному владельцу использовать дверь, а Золотой ключ может быть передан хозяином другим людям, чтобы они смогли пользоваться дверью. Поставив магическую дверь, кликните железным или золотым ключом ПКМ по ней, чтобы привязать его к двери. (Помните, только владелец установленной двери может её сломать).

Укреплённое стекло никто не может сломать кроме вас самих(тех, кто его поставил). С помощью жезла вы можете одним кликом разрушить стекло, при этом не повредив его и получив обратно в инвентарь, просто кликните ПКМ жезлом. 

Нажимная плита работает как и дверь, но при этом у неё существует ещё 3 режима взаимодействия:
1) "Только Вы" - пластина реагирует только с вами, даже если вы кинете вещи, она всё равно не будет работать, нужен только ваш шаг.
2) "На всё, кроме Вас" - пластина взаимодействует с выброшенными вещами, мобами и другими игроками, но не с вами, вы для неё - никто)
3) "На всё" - пластина взаимодействует со всем, чем можно.

Пластины подают красны сигнал, тем самым взаимодействуя с другими механизмами. К ней тоже можно привязывать ключи.

Все вышеперечисленные механизмы хозяин может сломать одним кликом ПКМ с помощью любого жезла. 

 

71628b5be65670c8ee403d257d70f7ad.png

 

 

VNXLFry.png

 

Светильники, зачарованная ткань, базовые инструменты создаваемые на алтаре.


При изучении вы заметите 3 привлекательных светильника.
Виды светильников:


1) Магический светильник жёлтого цвета. Это очень мощный источник света, он даёт дополнительный свет в радиусе 16 блоков. При уничтожении все доп. источники света тоже исчезнут.
2) Светильник скрещивания. Этот светильник розового цвета, он позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus "Жизнь". Просто поставьте банку рядом со светильником.
3) Светильник роста. Этот светильник зелёного цвета, он позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Он питает в себя аспект Herba "Растения". Поставьте банку рядом со светильником.

Зачарованная ткань. Создаётся просто. Из неё делается комплект одежды, а именно "Мантия тауматурга", "Шаровары тауматурга" и "Сапоги тауматурга". Полный одетый комплект такой одежды снижает затраты вис в магическом верстаке. Очень необходимая одежда для начального уровня развития в таумкрафте. В дальнейшем эта ткань будет нужна для рунного щита и других рецептов. 

После того, как вы изучили "Наполнение предметов магией" , то есть алтарь, то вы заметили ,что появились 4 инструмента и 1 оружие.


1) Оружие "Меч бури" всегда атакует несколько целей. Если нажать пкм, то можно подняться в воздух и парить на нём.

(Может спасти от падения)
2) Топор потока. Очень полезный инструмент. Вы можете ломать один блок и в последствии будет ломаться всё дерево, пока не дойдёт до последнего блока, который вы и ломаете. Если зажать пкм, то топор будет притягивать к вам брошенные предметы.
3) Кирка огня. Инструмент ,который ищет руду, нажмите пкм и появятся звёздочки, это значит,что там какая-то руда. Также при добычи железа, золота и всей руды, которая плавится - у вас есть шанс получить кластер этой руды, а этот кластер при пережарке даёт 2 руды.
4) Лопата землероя. Лопатка эта не простая, а "золотая". Ломает 3x3 блоки земли и травы, а также песка и гравия, всё то, что ломается лопатой. Е
сли нажать пкм, то эта лопата поставит 3x3 землю или песок, или то, что находится у вас в инвентаре.

Хороший способ выровнить территорию.

5) Мотыга роста. Эта мотыга действует как костная мука, если нажать ей ПКМ по растению, ну или съедобной пище, которая выращивается, то она её удобрит. Если нажать по пустой области ПКМ, то мотыга превращает землю в пашню для посадки растений 3x3 блока.


VNXLFry.png


Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостатический пояс.


Эти сапоги очень популярны в таумкрафте. Ведь они дают скорость, прыгучесть и автоматический переход на 1 блок вверх. То есть вам не надо прыгать с блока на блок при передвижении, сапоги сделают это за вас - сами. Скорость плавания тоже увеличивается. Эти сапожки делаются на алтаре.

Таумастатический ранец.
Да, это оно, оно позволит летать обычным игрокам, Уиииии.
Делается такой ранец на алтаре. Одевается он на нагрудник.
Летает он довольно медленно. Но это можно исправить. Скорость увеличивается если ранец зачарить на спешку 3. Также если комбинировать сапоги путешественника, которые тоже зачареные на спешку 3, скорость уже увеличится в 2 раза.

 

Ну и наконец 3 вещь, которая одевается в слот для амулетов и значительно ускоряет нам скорость полёта на ранце, это - Таумостатический пояс. Делается он тоже на алтаре,но будет небольшой минус. Этот пояс будет требовать чуть больше энергии для полёта, чем обычно. А вот и главная тема. Для того, чтобы летать - нам нужна энергия.
Когда мы сделали таумастатический ранец, нам необходимо будет его заправить. Жмём Shift+ПКМ держа в руке Таумостатический ранец и видим там интерфейс с одним слотом. Туда нужно положить банку с аспектом "Сила(Potentia)"

 

ed8baca83f89a6726a0a73bfb45c4acc.png


А дальше вы просто одеваете его и активируйте (смотрите в настройках управления), а потом уже свободно парите на небесах!
VNXLFry.png
Удачного изучения ^_^


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:32


#7
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Раздел: Изобретения. Часть 2


В этой части я расскажу, а точнее доскажу о предметах в разделе "Изобретения". И так, начнём.


VNXLFry.png


Магический бур.


Очень интересное устройство, которое копает шахты, самое главное - без вашего наблюдения. Бур сам выбирает блок и разрушает его. Копает этот бур 5х5
Для создания этого бура нам нужна "Основа магического бура" и сам "Магический бур". Крафт этих вещей будет в изученном исследовании.
Чтобы бур работал нужно поместить в "указатель бура" - (то есть в Магический бур) набалдашник "Копание" и любую кирку. Чем лучше кирка, тем лучше копает бур, также бур принимает и зачарования такие же, как и на самой кирке.


Скорость бура можно ускорить с помощью аспекта Perditio(Разрушение). Можно поставить банку рядом с буром.  А ещё положение магического бура можно менять кликнув магическим жезлом ПКМ и он повернётся в вашу сторону.
Для активации магического бура нужен красный (редстоун) сигнал. 



Схема создания бура:

 

 

1. Устанавливаем Основу магического бура, ставим рядом рычаг для активации и банку с аспектом "Разрушения", чтобы наш бур работал. Заранее приготовьте сундук или лучше "Голодный сундук" (Находится он в разделе "Големоведение"):

 


Спойлер

 


2. Теперь ставим Магический бур на Основу магического бура. Он будет всегда ставиться в вашем направление.

Спойлер

 

 

3. Открываем интерфейс магического бура, кликнув ПКМ по нему и видим, что слева у нас ячейка для набалдашника "копание" и справа ячейка для кирки. Ещё правее написана информация о работе бура, по другому - его характеристики. 

 

 

Спойлер

 


4. Вот так выглядит бур в рабочем состоянии. Ваша задача поставить "Голодный сундук", чтобы он подбирал блоки, которые выплёвывает бур во время разрушения других блоков. 

 

 

31dbd96aac0b7d4012bc6db4529ede4d.png

 

 

VNXLFry.png


Зеркальная магия


Очень интересный механизм с перемещением предметов. Эта магия очень удобна для обмена и транспортирования предметов. 
Крафт естественно есть в книге, я расскажу как пользоваться этими магическими зеркалами. 
Для начала мы должны выбрать место, куда мы будет кидать наш дроп.(Предметы).


Выбрали:
Теперь мы должны сделать второе магическое зеркальце и кликнуть им ПКМ по первому,

то есть привязать его, а затем поставить туда, где предметы будут выкидываться.
Если вы привязали зеркала, то они станут чёрного цвета:


1) Зеркало для "входа"


4a96aaf985c231343f930fc64ad53841.png

2) Зеркала связанные между собой. В левое зеркало я кидал губку, как видим, зеркало справа их вытолкнуло. 

 

6e395316e83a4ab78bd5a7cdb8105afb.png


В принципе это работает и наоборот, вы можете кинуть предметы  в правое зеркало и они вылетят из левого.

 

Зеркала для эссенции
Работают аналогично, как обычные зеркала, но, они, как вы поняли по названию - переносят эссенцию. Напрямую эссенцию вы не перетащите, вам нужен способ / устройство, которое поглощает из банки аспекты. Например дома у меня банки с аспектами, а на  улице матрица. Зеркало для эссенции поставленное дома и на улице - позволят вам передать эссенцию на достаточно большом расстоянии от дома, до матрицы. Я считаю, что этот способ позволяет не нагружать участок с алтарём всякими банками, можно сделать специально отдельное помещение. Да и о симметрии не надо будет заботится.  Следует помнить, что чем дальше расстояние переноса эссенции, тем больше шанс потерять какое-либо количество эссенции. 

 

Ручное зеркало 

Привязывается к одному магическому зеркалу. Функция этого ручного зеркала такова: Вы открываете интерфейс ручного зеркала(Пкм) и кидаете в один слот предмет, тот предмет, который вы кинули - вылетит из магического зеркала к которому вы его привязали. 
Интерфейс ручного зеркала:

7d17e63db4536c1266e28561b47a51e0.png

 

 


Мозг в банке. Маски. Шлем провидения. Зловещий камень


Мозг в банке

Устройство, которое собирает опыт. Его часто ставят рядом с механизмами или качалкаи, которые кидают опыт. Банка с мозгами его собирает и копит. А если вам нужно забрать опыт, то тыкайте ПКМ по ней. А ещё она может использоваться и для декора.
 

Маски

Эти маски можно вставлять в Боевой таум шлем, этот процесс происходит на матрице(алтаре).

Есть 3 вида масок, которые дают различные пассивные способности:

1) Маска тянущегося демона - работает как вампиризм, даёт небольшой шанс отнять у врага здоровье и передать вам.
2) Маска злого привидения - даёт шанс наложить на врага иссушение.
3) Маска смеющегося дьявола - снижает эффекты от искажения.

 

Шлем провидения

Очень удобная вещь. Как только вы изучите это, то сможете соединять обычный шлем с очками откровения. У вас будет и защита и способность видеть ауры и всё то, что видят очки откровения.
 

Зловещий камень

Эта камень-компас. Он начинает светится, когда вы смотрите на зловещую ауру. А это значит, вы близко либо к тотему, либо к данжу. Радиус ограничен, но вещь полезная.

 

VNXLFry.png


Рунный щит, Рунные зачарования, Амулеты, Пояса, Кольца


Раздел изобретений предоставляет нам новую магическую защиту - рунную защиту. Сам щит выглядит как амулет, кольцо, пояс. Рунную броню нельзя зачарить, но её можно специализировать. 
Рунные щиты дают дополнительные жизни, то есть весь  урон будут сначала принимать рунные щиты, а как только они закончатся, то урон снова будет чистым, то есть у вас уже начнутся тратиться настоящие жизни.


Сначала вам будут доступны базовые рунные щиты, а потом вы можете их специализировать. В чём отличия?
1)Кольцо рунного щита. Даёт +5 рунной защиты. То есть - дополнительные жизни.
2)Амулет рунного щита. Даёт +8 рунной защиты.
3)Пояс рунного щита. Даёт +10  рунной защиты. 

 


Специализированные рунные щиты

1) Энергизированное кольцо рунного щита. Оно даёт +4 рунной защиты, но он восстанавливает рунную защиту на 25% быстрее.
2) Амулет экстренного рунного щита. Он даёт +7 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, то он резко поднимается до 8.
3) Кинетический пояс рунного щита. Он даёт +9 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, он выпускает мощный энергетический взрыв. Время отката взрыва - 20 секунд. 
4) Восстанавливающее кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но когда заряд падает до 0, то он выпускает мощную лечащую волну на носителя. Время отката - 20 секунд.
То есть, специализированные рунные щиты снижены на 1 очко рунной защиты, но у каждого есть какие-либо способности.
Также вы можете наложить рунную защиту на магическую броню, то есть на мантию тауматурга или на боевую таум броню. 


VNXLFry.png


Полотёр порчи. 
Это полезная вещь, которая убирает порчу. Снабжается это устройство энергетическим аспектом Aer(Воздух). И это устройство очищает всю порчу, а именно заражённую слизь и газ в радиусе 16 блоков от себя. 



55ddd501f1bd0dafe9f75446738ae921.jpg



 


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:31

  • Xyligan, Lelicdog, Black_Snow и 3 другим это нравится

#8
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Раздел: Големоведение
Самое забавное и интересное в таумкрафте, но в тоже время не очень и простое. 
Начнём!

 

VNXLFry.png


Голодный сундук. Колокольчик. Големы


В самом начале вам будет доступно изучение "Голодный сундук" - это очень полезный сундук. Дело в том, что он "съедает" дроп(предметы), которые попали на него или кинули рядом с ним, вплотную. Сундук этот не может быть больше, если поставить с ним рядом ещё один. Его можно много где применять.

Колокольчик

Предмет - указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку,инвентарю или любому место, с соответствующей его работай. Делается это нажатием ПКМ.
Вы можете убрать метку если что-то сделали не так, нажмите на Шифт+Пкм по метке, которую нужно убрать. Или клавишу F. Если вам нужно "подобрать" голема, то есть взять в инвентарь и переместить, то кликните по нему ЛКС. Он перенесётся со всеми улучшениями и сердцами. Если вы кликните Шифт+ЛКМ, то вы разделите голема и улучшения и вам выпадет всё по отдельности. Но есть маленький шанс, что улучшение может пропасть. 

 

 

Големы
А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32 
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности. 

 

352d1eed4a2b1c5fc6e58047f3846b76.png


Виды улучшений
1) Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2) Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон. 
3) Улучшение: Огонь. Увеличивает  интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4) Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак. 
5) Улучшение: Порядок.  Даёт способность различать цвета пометок( от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и "не тупить". 
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп. 

 

VNXLFry.png


Сердца големов

 Чтобы поставить сердце на голема, просто кликните по нему пкм.
1) Сердце голема: Сбор. Позволяет собирать дроп в радиусе 16 блоков от привязки. То есть все вещи, который валяются. В интерфейсе голема можно указать, чтобы он собирал только определённый предмет. Чтобы сердце работало, поставьте голема на сундук. Или рядом с ним, но при этом кликнув пкм по сундуку. 
2) Сердце голема: Жатва. Очень полезное сердце в быту майнкрафта. Голем с этим сердцем собирает любую выращенную культуру, картошку, морковь,тростник и так далее. Улучшение "Порядок" сочетается с этим сердцем, оно позволяет голому посадить то, что он сорвал.
3) Сердце голема: Охрана. Голем с этим сердцем бьёт мобов - монстров, всех кроме криперов. Улучшение "Порядок" с ним сочетается.
4) Сердце голема: Срубка. Работает точно также как сердце "Жатва", только големы с этим сердцем рубят деревья. 
5) Сердце голема: Рыбалка.  Голем, который рыбачит, ничего необычного. Чем больше и глубже водоём, тем лучше работать голему. Также с этим сердцем сочетаются почти все улучшения. Улучшение "Воздух" даёт шанс поймать дополнительную рыбу. Улучшение "Огонь" позволяет жарить пойманную рыбу. Улучшение "Порядок" увеличивает шанс поимки хорошей рыбы. Улучшение "Разрушение" даёт шанс поймать плохую рыбу. 
6) Сердце голема: Забивание. Голем с этим сердцем будет убивать животных, которые уже стары, то есть мирных мобов, он проверяет особь на возможность размножаться и не убивает всех подряд. 
7) Сердце голема: Наполнение. Голем с этим сердцем будет осматривать указанный ему контейнер, то есть сундук или какое-либо устройство для хранение предметов, чтобы очистить его от предметов и перенести в тот, к которому он привязан. 
8) Сердце голема: Заливка. Големы с таким сердцем будут содержать какой-нибудь резервуар. Допустим котёл или тигель из майнкрафта. 
9) Сердце голема: Алхимия. Работает практически также, как сердце "Заливка" но он работает  с эссенциями в банках и перегонном кубе. 
10) Сердце голема: Опустошение. Работает противоположно сердцу "Наполнение".
11) Сердце голема: Сортировка. Работает также, как сердце "Опустошение" , но он берёт только тот предмет, который есть и в том и в том сундуке. Но вы можете указать голему какие предметы носить. 
12) Сердце голема: Использование. Голем с этим сердцем вытаскивает предмет и пытается его применить на указанной области. То есть в сундуке лежала кирка, указатель выделен на камне, значит голем пойдёт ломать камень киркой. 


 

f461017a89a5968678c2853545b4c8a2.png

 

  

Голем-Деактиватор
Это блок позволяющий остановить голема если тот пройдёт по нему.
Этот блок нужно активировать красным блоком. Пока он активирован, любой голем, который пройдёт по нему - остановится.

 

VNXLFry.png


Ходячий сундук
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него. 
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии. 
Ещё улучшения можно отделить "Шифт+Лкм". Точно также как с големами.

Улучшение "Воздух" - позволяет сундуку двигаться быстрее.
Улучшение "Огонь" - сундук будет атаковать ваших врагов.
Улучшение "Земля" - сундук может содержать больше предметов.
Улучшение "Вода"  - сундук может быть открыт и снят только хозяином, который его призвал. Также увеличивается защита ко всем видам урона. 
Улучшение "Порядок" - при снятии сундук может содержать в себе предметы.  Но если вы отделите его улучшения, то есть Шифт+Лкм. То предметы выпадут из сундука.
Улучшение "Разрушение" - Сундук будет поднимать всё, что упало рядом с ним.

Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)


0bb3685d33c87ddf23688da51cc2e225.png

У ходячего сундука всего 1 улучшение.

 

VNXLFry.png
И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться "Улучшенные големы". 
- Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть из "медленно" в "быстро". 
- У них появляется 3 слот для улучшения. 
- Они работают лучше и внимательнее.
- Больше жизней и быстрое восстановление здоровья.

У каждого голема есть свой интерфейс. Его настройка зависит от Сердца, которое вставлено в голема. Вот например интерфейс Сердца "Использования":

58b798521f41643f942acb167b051095.png

 

В ячейки справа помещают предметы, это как знак для голема. Галочки отвечают за те или иные функции. Например ПКМ как по блоку или как по предметы, как с нажатым Shift или не нажатым. Экспериментируйте)

И в заключение поставлю эту милую картиночку :D

32f8cd7bdd4aae99fa8af221ecb138fe.png


VNXLFry.png

 


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:31

  • Lelicdog, vorobey75, Perion97x и 3 другим это нравится

#9
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Раздел: Древние знания


Самый загадочный и опасный раздел магии. Чтобы открыть этот раздел и начать его изучать, вам стоит найти багровый культ и обелиск(алтарь) древних, а может быть вы должны максимально "испортить своё "я"". По другому - быть сильно заражённым и перегруженным искажением, как временным, так и постоянным. Спавнятся обелиски в обычном мире. Для чего вам нужен багровый культ? Дело в том, что эти ребята носят с собой книгу о багровых ритуал, которая как раз таким нам и понадобится, чтобы начать изучать раздел "Древние знания" при это вы должны изучать большую часть других разделов таумономикона. Выглядит этот обелиск с багровым культов вот так: ( по середине должна быть зловещая аура, но т.к. алтарь я поставил то её тут нет.) 


05559c80efb2d206c55f6f6f2bb6e349.png
 

VNXLFry.png

С этого культа может выпасть и сет культистов и оружие, а самый главный дроп, это "Багровые ритуалы"  ну и фрагменты знаний. 
После того, как вы их выбили, то вам нужно взять их в руки и нажать ПКМ, в разделе "Базовая информация" появятся сведения об этой книге. Книга "Багровые ритуалы" не открывается, она читается обычным нажатием пкм. После того, как вы закончили с ней различные процедуры, советую изучить её вам таумометром. В книге описана задача о том, как попасть в портал древних, и добыть глаза древних, собственно для открытия. 

А теперь самое главное. Чтобы открыть и начать изучать раздел "Древние знания" - вам нужно накопить своё искажение. То есть: Вы должны больше изучать исследования с порчей, негативные, как адская печка и зловещий камень и так далее. По идее вы должны накопить очень много этого искажения и тогда, только тогда у вас появится этот раздел. Как узнать, сколько у вас искажения?  Чем больше его, тем больше галлюцинаций. Чем чаще у вас солнечная болезнь, стуки сердца, темнота и паучки маленькие, тем ближе вы к открытию этого раздела. Искажение - это вид порчи, который действует на разум, а порча - это то загрязнение, которое действует на окружающую среду и на вас, то есть заражённые биомы, мобы, жидкая порча от неудачного алхимического процесса в тигеле и так далее. 

 

VNXLFry.png
После того, как вы открыли эти знания, вам будут доступные некоторые исследования, ну и в процессе вы начинаете их изучать.

Давайте теперь разберём пару предметов их этого раздела.

 

Устройства и предметы Древних Знаний
1) Психический детектор. Это полезная вещь, которая позволяет смотреть уровень вашего искажения. Как только вы возьмёте его в руки, вверху слева появляется колба с фиолетовой жидкостью, она и показывает уровень вашего постоянной и временной загрязнённости.
Так выглядит "меню" заражения. 
c10b8fc277fd2d9cf2be9bd8cd830f19.png

 

2) Набалдашник: Сингулярность. Это набалдашник, который надевается на жезл и при активации (ПКМ) выпускает сферу хаотичной энергии. Сфера может лететь куда угодно и при столкновении она взрывается разрушая блоки. Также есть одна закономерность, если при полёте шар резко свернул в другую сторону, то там возможно находится узел ауры. Тем самым это хаотичный компас узлов ауры. 
3) Сингулярное ядро посоха. Это грубо говоря стержень для посоха, который САМ пополняет в себе вис. Он медленно и постепенно заполняет посох энергией. А пассивная его способность в том, что любой набалдашник, который на него одели - получит один уровень мощности.
4) Улучшенное хранилище эссенции. Это огромный резервуар, который может хранить в себе множество различных аспектов в жидком виде, резервуар может хранить до 256 количества эссенции в жидком виде, в любой комбинации. Аспекты в резервуаре смешиваться не могут. Но в этой чудесной технике есть один минус. Резервуар невозможно очистить и нельзя наполнить в ручную, тут уже помогут големы или трубы.


Например можно поставить это вот так:
21debd294f228aa82cc0189e6308d88f.png 

 

5) Сингулярный крушитель. Инструмент копающий камни и землю в радиусе 3х3. Также как и огненная кирка при добыче некоторых руд он будет давать кластеры. Постепенно восстанавливается.
6) Пустотные наконечники. Имеют огромную устойчивость к магии, и также высасывают вис из ауры очень быстро.
7) Улучшенная алхимическая печь.  Эта печка, которая может переработать тонну предметов и не требующая топлива от угля. 

 

Улучшенная алхимическая печь


Строим по схеме и после того, как построили, вы должны её активировать, то есть кликнуть жезлом по ней, в жезле должны быть 50 аспектов Воды, Огня и Порядка!

1) Поставили
c0157e3d1ede1b0d88c6a999e282a1e9.png

2) Активировали
5256af95954a1c587f43f0a1ccceab43.png
Для того, чтобы она начала работать, мы должны дать ей пару аспектов. Аспект Огня, который передан через Вис канал будет ответственен за топливо. Аспект Разрушения(Хаоса) будет разрушать предметы с удвоенной скоростью, а точнее переплавлять. А аспект Воды будет с большим шансом уничтожать порчу исходящую от печки. 
Для этого вам надо рядом провести через вис канал от преобразованной ауры аспекты, чтобы печка начала работать. Аспект Воды и Разрушения используются только во время процесса расплавления.(Желательно ауру и эту печку активировать в одном чанке).
Вы можете поставить улучшенную алхимическую печь рядом с возбуждённым узлом, не подключая вис-каналы. 

 

VNXLFry.png

 

Внешние земли (мир древних)


А теперь о самих внешних землях и что там может попадаться. 
В общем - изучили вы этот раздел "Древние знания" и пошли искать обелиск. Но прежде чем это делать, скрафтите 4 глаза древних.

Нужны они для активации портала. Под обелиском есть монумент, ну или пьедестал, который находится в центре всей этой конструкции, туда вы и помещаете Глаз Древних, нажав ПКМ.
Вот так выглядит этот портал - заходим в него:


6a4debbc4326b2662ce24a23af61f1b0.png
 

После того, как вы туда зашли, вы встретите кучу ловушек, монстров ну и конечно же новых плюшечек. 
Что вам нужно делать в этом лабиринте?
Для начала надо найти скрижаль, чтобы открыть проход к боссу.

68a73a5a375feebdd519c01cc0e0a465.png

А вот так выглядит сам проход: Вставляем туда скрижальку:

bd0466a950a710e9470e0c192b8c69d7.png

Боссов там всего 3 вида. И мне попалось вот это чудо:

2d2577c58c183f7c3cbaa8aec8a53147.jpg

Ну и вот такой вот с него дроп:

a5871c507899e18bc21a85592f904f0d.png

 

VNXLFry.png


Теперь поговорим о оставшихся исследованиях и предметах.
8) Сингулярная жемчужина. Найти конечно же можно только в этом древнем мире, по другому говоря - данжу. Вы должны исследовать "Сингулярный узел ауры" то есть он позже откроется. С помощью этой жемчужины вы можете улучшить вашу ауру в разы. То есть, кликнув по ней пкм у вас есть шанс улучшить её, к ней добавятся новые аспекты и из тусклой или увядающей она может превратиться в нормальную. Но при активации происходит большой взрыв порчи. 
9) Вот этот мешочек на картинке, это грубо говоря "случайный приз" . Таких мешков всего 3 вида. 1) Обычное сокровище; 2)Необычное сокровище; 3) Редкое сокровище. Эти мешочки можно найти в этом данже, при открытии (пкм) вы получаете рандомный приз. 

VNXLFry.png


К счастью или к сожалению -  это завершающая часть гайда по Thaumcraft 4.2. 
А вот ссылка на гайд по Thaumic Tinkerer. Написал его тоже я. 

http://forum.realmine.net/index.php?showtopic=16174

Удачного изучения!)


  • Sagittarius, TheColder, Lexa7935 и 11 другим это нравится

#10
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1098 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1124

Изменения 15.10.2017

 

Я отредактировал приличное количество информации, в каждом разделе, а точнее в каждой части( по сути во всём гайде) поправил и исправил недочёты, ошибки, опечатки.(Хотя опять же, я мог ещё раз что-либо упустить). Изменил большинство картинок, в некоторых местах даже добавил новые. 

Подробнее расписал некоторые моменты, переписал ляпы в тексте, повторяюсь в принципе :D

В общем, тему оставляю временно открытой, если кто-то найдёт какую-нибудь ошибку / опечатку или что-либо ещё, то напишите в этой теме. 
Я заметил, что некоторые сайты использовали мой гайд, поэтому, это сообщение и для вас тоже, но будете ли вы изменять гайд на своих источниках - желание ваше. 


  • Perion97x, _RUN_ и Legioner1488 это нравится





Темы с аналогичным тегами Гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных