Перейти к содержимому

Фотография

Thaumic Tinkerer [1.7.10]

Гайд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1060 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1074

Гайд по моду Thaumic Tinkerer

Часть 1.


VNXLFry.png
Введение

Это дополнение к моду Thaumcraft. Добавляет новые набалдашники, механизмы, магию и секретные исследования, которые называются "Ихор"

VNXLFry.png
 

Начало. 
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:

fce2642bc02c2ffa5a336bce43e22ce2.png

 

Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения. 

Книга, похожая на таумономикон, но немного изменена, называется - Том записи исследований.
Эта книга предназначена для записывания вашего прогресса в изучении, затем вы можете передавать её другому игроку. То есть все изученные вами исследования можно отдать своему другу, чтобы тот не изучал их. 

Второе исследование - это шлем откровения. В принципе ничего сложного, делается на магическом верстаке и это обычное совмещение очков откровения и шлема. Это создано для того, чтобы быть в защите и в очках одновременно.
VNXLFry.png
Новые набалдашники, предметы и механизмы. 
Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:

1bba6f05514929ec99aef389dd0e6a9a.png

 

Давайте начнём с набалдашников. 

1)Набалдашник "Пламя ифрита" - красный снизу. Считаю, что этот набалдашник бытовой. Т.к. не атакует и не создан для этого. Суть этого набалдашника проста. Он плавит блоки как в печке, не требуя уголь и топливо, а точнее заменяет это всё на аспекты из палочки. Например стоит блок булыжника или песка. Направив луч этого набалдашника на блоки, он их переплавит, зажав ПКМ вы направляете луч. Блок булыжника превратится в камень, а песок в стекло. 
2)Набалдашник "Искажение". Набалдашник пригодится в драках, его основная часть - это защита. Зажав пкм - вы начнёте тратить вис из палки, но в тоже время пока вы держите пкм, в вас не попадёт ни одна стрела, ни один метательный снаряд, пламя из набалдашника "Огонь" также не причинит вам вреда.
 3)Набалдашник "Подъём". Куда проще тех, что выше. Зажав ПКМ вы подлетаете на несколько блоков вверх и вперёд, как бы несясь по ветру. А ещё при активном использовании может защитить от падения.
4)Набалдашник "Лечение". По крафту - сложноват. Ибо для него нужен набалдашник "Гномье проклятие" а он добывается только при торговле с гномом магом, а этот гномик редкий)
Суть его работы. Пока вы удерживаете ПКМ, вас начинает лечить этот набалдашник. Вроде бы 1 с половиной сердечко. 
5)Набалдашник "Телекинез". Также работа проста. Этот набалдашник позволяет двигать дроп. Все предметы, в определённом радиусе сдвигается в кучу, а точнее в прицел вашего персонажа. Дроп вы можете двигать и притягивать к себе. Для того, чтобы притянуть, зажмите Shift+ПКМ
6)Набалдашник "Перемещение". Довольно удобный набалдашник. Полезен, даже очень. Этот набалдашник перемещает блоки, нажав пкм вы переместите, а точнее поместите в "базу данных" этого набалдашника определённый блок, а при повторном нажатии пкм, вы его поставите туда, куда захотели. Зажав Shift+ПКМ вы можете помещать в набалдашник сундуки, печки, верстаки, те блоки, которые можно открыть и у которых есть свой интерфейс. Заметьте, сундуки содержащие в себе предметы, будут увеличивать затраты вис при использовании.
Также набалдашник перемещает и спавнеры, но вис при перемещении тратится в 2 раза больше. 
7)Набалдашник "Вмешательство края". Очень удобный набалдашник. Нажав пкм вам вылазит окно, а точнее вас связывает с вашим эндер сундуком. Вы можете в любой точке карты, в любом месте с помощью этого набалдашника открыть эндер сундук. 

 

VNXLFry.png
Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию. 
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных. 
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:

Спойлер

 

VNXLFry.png


Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь. 

Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение. 
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку. 
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку. 

Вот так это выглядит:

e69bd6fa74e67e50422185da305487fb.png

Таум-восстановитель. 
Очень удобная и простая вещь. Цель этого механизма - чинить предметы за аспекты. 
Аспект, который вас нужен, называется Instrumentum. 1 аспект восстанавливает по 8 единиц прочности у предмета. Добыть его можно в кремне, инструментах. 
Вы расплавляете предмет в перегонном кубе, подключаете банку с жидким аспектом с трубой к таум-восстановителю и с помощью пкм кладёте туда поломанную вещицу.
Вот тут предоставлена простая схема. А если попыхтеть, то можно сделать и автоматическую чинилку) Вверху высвечивается аспект разрушения, который показывает уровень поломки. Как только аспект разрушения доходит до 0, то это значит, что предмет полностью починен.  
b9fd06c6b081e4d41e6e410e03306687.png

VNXLFry.png
Сейчас будем разбирать огоньки. 
48705fda68cf2c0ae2f18585fdc3a467.png


Элементарные огни.

После изучения гипернитора идут Элементарные огни. 
Каждый из этих огоньков при пкм вызывает огонь, у каждого своя стихия. 
Огонь этот опасный и масштабный. 
Элементарный огонь "Вода" - создаёт синий огонь, который распространяется и после него всё превращается в лёд и снег. Чисто генерирует снежный биом.
"Порядок" - этот огонь перерабатывает руду. При сжигании например железа, вы получите тройной дроп от руды. 
"Огонь" - создаёт ад. Этот огонь сжигает всё, землю превращает в адский камень, воду в лаву, песок в песок души. В общем чисто генерирует ад.
"Земля" - все сжигает и заменяет на блок земли. Абсолютно всё.
"Воздух" - заменяет всё на песок. Типо генерация биома пустыни. 
"Разрушение" - этот элементарный огонь тушит все выше перечисленные. 

 

VNXLFry.png
Наполненные семена.

Это новые виды растений, которое добавляет этот аддон.(Дополнение)
Из семян можно создавать различные предметы, каждый аспект позволяет создавать специальный предмет.
Вы можете вырастить только базовые растения. То есть с аспектами "Огонь, вода, воздух, земля, разрушение, порядок". Остальные получаются скрещиванием.
Затем после сбора выращенного растения, в почве остаётся магический аспект этого растения. Например вы посадили наполненные семена Aer, значит там будет почва с аспектом Aer. Суть скрещивания: Вы можете посадить ещё раз туда семена Aer, чтобы в почве было уже 2 аспекта Aer. Максимальное количество единиц каждого аспекта = 50. Или же вы можете посадить семена Ignis, чтобы получить семена Lux, да, да. Шанс небольшой, но вы можете потом выращивать растения с аспектом Lux, а суть в том, что все семена с НЕ базовыми аспектами даёт определённые предметы при сборе этого растения. Например если мы соберём растение с аспектом Lux, то нам дадут его семена, 16 светопыли, 1 гипернитор и 4 обычного нитора. У каждого аспекта свои предметы. Ещё с с базовых аспектов растения падают пропитанные зёрна. Эти зерна можно переплавить в аспекты или же сделать из них зелье. 
Зелий пока что всего 4
1) Зелье Aer - когда эффект на вас действует, при атаках вы будите подкидывать жертву вверх. 
2) Зелье Terra - когда вы атакуете, вы создаёте барьер из невидимых блоков, через которые нельзя пройти.
3) Зелье Aqua - при действии этого эффекта вы замораживаете всё во круг, то есть лава будет превращаться в обсидиан, вода в лёд.
4) Зелье Ignis - при атаках вы будите поджигать жертву. Да да, обычные атаки - как заговор огня на оружии.
Хочу заметить, что в почве аспект даёт эффект растению. 
Опять же эффекты разные, но только у базовых аспектов.
Terra(Земля) - увеличивает количество магии в почве.
Ignis(Огонь) - увеличивает шанс получения новых семян.
Ordo(Порядок) - увеличивает результат и кол-во вещей.
Perditio(Разрушение) - увеличивает кол-во выпадающих семян
Aer(Воздух) - позволяет растению легче принимать аспекты из почвы
Вот так выглядят растения, когда их посадили.
Слева на право растения каждого аспекта (Земля, воздух, огонь, вода, порядок, разрушение)

Спойлер

 

VNXLFry.png

 

Теперь разберём раздел механизмов и амулетов. 
08ea462110b7925d92234db14e0036c3.png

 


Также хочу заметить. Это дополнение добавляет новый вид кварца - чёрный.
Делается он просто:

 

Спойлер

 

 

Пойдём по цепочке вниз. 
Талисман очищения. Проклятое лезвие духа. Эфирная платформа. Пьедестал некроманта. 

Талисман очищения. Кладётся в слоты для амулетов. При активации поглощает все негативные эффекты, даже урон от огня. Но при этом он начинается ломаться и может сломаться со всем. 

Проклятое лезвие духа. Опасное оружие. При ударе кого-либо будет наносить большой урон, но при этом у вас также будет отниматься 1 сердце за удар. 
shift+пкм этим мечем можно активировать сбор аспектов души. То есть при убийстве кого либо вам будут выпадать фрагменты аспектов души. Но об этом чуть позже. 
Также, если держать этот меч в руках, вам даётся эффект скорости. 

Эфирная платформа. Обычный блок, сквозь которого можно проходить, как блок воздуха. НО. На него можно встать и если зажать Shift то вы провалитесь сквозь этот блок. 
На этот блок можно "Наложить" любой другой. То есть за маскировать. Держа любой блок в руке, нажмите ПКМ по эфирной платформе.

Пьедестал некроманта. (Призыв существ). Механизм, а точнее пьедестал, который вызывает того или иного моба. Но только одного. Как именно? 
Вы ставите этот призывник существ, впритык к нему с разных сторон 3 пьедестала, обычных, из Thaumcraft. Затем кладёте туда аспекты души. 
А они как раз таки добываются этим проклятым лезвием духа. Убьёте курицу? Кладёте аспекты души на пьедесталы, пкм по призывнику существ и через несколько секунд вы вызываете курочку. А дальше вы с ней можете делать, что угодно. 
Список всех мобов, которых можно призвать на пьедестале некроманта:
Для этого кладём 3 наполненных аспекта на пьедесталы. 

Мирные мобы:
1) Корова - Зверь, Зверь, Земля.

2) Свинья - Зверь, Путешествие, Земля.

3) Овца - Зверь, Ткань, Земля.

4) Спрут - Вода, Вода, Вода.

5) Курица - Полёт, Зверь, Урожай.

6) Волк - Зверь, Зверь, Зверь. 

7) Грибная корова - Зверь, Земля, Урожай.

8) Оцелот - Зверь, Земля, Чужой.

9) Лошадь - Зверь, Зверь, Путешествие. 

10) Житель - Человек, Человек, Человек.

11) Летучая мышь - Воздух, Воздух, Полёт. 

 

Атакующие мобы:

1) Эндермен - Чужой, Чужой, Человек.

2) Зомби - Плоть, Плоть, Нежить.

3) Скелет - Человек, Человек, Нежить. 
4) Скелет иссушитель - Человек, Человек, Нежить (Призыв в только в аду)

5) Крипер - Магия, Чужие, Зверь. 

6) Паук - Нежить, Нежить, Зверь.

7) Слизень - Слизь, Слизь, Зверь. 

8) Злой зомби - Магия, Плоть, Нежить.

9) Пещерный паук - Зверь, Яд, Яд. 

10) Гаст - Полёт, Огонь, Полёт. 

11) Ифрит - Огонь, Огонь, Огонь.

12) Ведьма - Нежить, Чужой, Магия.

13) Свинозомби - Плоть, Огонь, Нежить.

14) Адский слизень - Слизь, Слизь, Огонь.

15) Висп - Магия, Магия, Воздух.

16) Чешуйница - Металл, Металл, Земля.

19) Адская летучая мышь - Магия, Полёт, Огонь.  

 


 

 

VNXLFry.png

Трансвектор. Трансвекторный дислокатор. Кинетический и материальный притяжатель. Левитатор. Динамическая дощечка.

Трансвектор. Механизм, позволяющий меняться местами с блоками, с которыми он связан. Но не дальше 3х блоков. Сторона трансвектора может принимать жидкости, энергию и т.д. То есть сторона трансвектора повторяет все функции блока, к которому его привязали. 
Чтобы связывать трансвектор с блоком или его стороны, вы должны сделать инструмент "Трансвекторный соединитель". Просто нажмите по одной из сторон трансвектора, а потом по блоку, чтобы создать связь между ними. Трансвектор можно скрыть, нажмите по нему ПКМ держа в руках блок. Чтобы снять с него этот блок, нажмите пкм пустой рукой. 
Этот механизм активируется подачей красного сигнала. 

Трансвекторный дислокатор, по сути тот же трансвектор. Только, теперь вы с помощью жезла можете выбрать сторону. Именно любую активную сторону, рядом с которой он будет взаимодействует. Например вы выбрали сторону блока наверху. Соединяете блок травы с транс.дислокатором и при активации красным сигналом(рычаг, кнопка) вы перемещаете привязанный блок наверх этого транс.дислокатора. Он также может перемещать и мобов и игроков. Если те оказались рядом со активной стороной транс. дислокатора. 

 

Кинетический притяжатель притягивает или отталкивает от себя дроп, предметы, которые валяются. Нажав ПКМ по кинетическому притяжателю, можно сменить ему режим на "Отталкивать" или "Притягивать". Синий цвет "Притягивать", Красный цвет "Отталкивать"
Материальный притажатель действует на мобов и игроков. Также как и кинетический имеет идентичный функционал и интерфейс. 
НО. Если вы хотите притягивать только коров или овец, или только маленьких особей, то вам понадобится предмет "Матрицу души". Вы должны подойти к нужному вам мобу(или игроку) и кликнуть пкм. Затем матрицу души можно засунуть в материальный притяжатель.
Эти притяжатели начинают работать только при подаче красного сигнала. То есть красный блок, рычаг, кнопка и прочее.
С помощью жезла нажав ПКМ по материальному притяжателю - вы откроете его интерфейс:
27f77983f272cb9a56c128b5b30b6872.png

 

VNXLFry.png
Динамическая дощечка
Интерфейс её прост. Вы кладёте любой предмет и выбираете действие "ЛКМ" или "ПКМ". И как-только вы подойдёте к одной из сторон этой дощечки - она начнёт работать. Также можно настроить контроль красным камнем.
Разберём простой пример: 
1) Кладём туда ножницы, включаем работу на "ПКМ" как-только к ней подойдёт овечка, она её пострижёт.
2) Кладём меч, включаем работу на "ЛКМ", как-только к ней подойдёт игрок или моб - она его ударит. 
Вот её интерфейс:
e7f3cb9a955b5215474005ca869a76fb.png

 

VNXLFry.png
Левитатор. 
Это блок, который позволяет возить на себе любые другие блоки. 
Для этого вам нужно создать "Стрелки левитатора". Они будут находится в этом же исследовании. И поставить их вот так, как будет показано на схеме ниже, а между ними сам "Левитатор" А уже на него можно ставить любой блок. Блок он будит возить от стрелки к стрелке, справа на лево и наоборот. Я поставлю блок золота.
Схема:

Спойлер

 

VNXLFry.png

 


Пока это 1 часть. 
2 часть будет о осмотическом столе, зачарованиях и об ихоре.


  • MoonNight, eXclusiv, Sagittarius и 12 другим это нравится

#2
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1060 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1074

Гайд по моду Thaumic Tinkerer
Часть 2. 

 

VNXLFry.png

Введение
Я продолжу частичку гайда уже о зачарованиях, который добавляет этот мод, о дорогом материале ихоре и разумеется о вещах, которые делаются из этого материала. 

 

 

VNXLFry.png

 

Начало

 

Начнём мы с двух ключевых предметов, которые помогут нам в дальнейшем пользоваться главным механизмом зачарования - Осмотическим столом.


350949702ea38dac6b61341d1bf11b81.png

 

VNXLFry.png

 

Талисман удержания и Ткань поглощения заклинаний. 
 

Очень просто делается ткань поглощения заклинаний. Что она делает? Функция её проста. Положите любой зачарованный  предмет в верстак, а потом рядом с ним эту ткань. Всё! Она сотрёт все заклятия с этого оружия(брони, предмета). Положить эти 2 предмета можно как угодно. Также можно это сделать и в магическом верстаке и он не будет требовать какой-либо магии из жезлов.

Спойлер

 

VNXLFry.png

 

Талисман удержания. После его создания, вы должны носить его в инвентаре для колец.(На нашем сервере нажмите англ букву B, после этого откроется слот для колец, амулетов и рунных щитов), если хотите воспользоваться его функциями. Его можно активировать и деактивировать. Держа в руках этот амулет, нажмите Shift+ПКМ. После этого кладём в слот для амулетов и вперёд убивать мобов, чтобы получать опыт. Максимально он может хранить 1499 xp(опыта). Затем делаем кучу пустых пузырьков(из обычного майнкрафта)  и кладём их в инвентарь. Берём в руки талисман удержания и пока он в активном состоянии - нажимаем ПКМ. И чудо!!. Мы создаём пузырьки опыта, который только в креативе :О


Спойлер

 

VNXLFry.png

 

 Осмотический стол зачарований.
Начнём с описания. Это устройство работает с помощью специальных дополнительных блоков рядом с ним. Этот стол позволяет вам выбрать зачарование для какого-либо инструмента, оружия, брони.  И также его уровень. Стол сам сканирует предмет и уже сам выдаёт список зачарований на этот предмет. 

Схема построения. 
Я бы сказал сложность этой схемы - это дополнительные блоки. Ибо их можно найти только в сгенерированных колоннах с аурами, а они редкие. 
В общем нам нужно поставить осмотический стол, на 1 блок от осмотического стола ставим колонны, колонны должны быть на одном уровне со столом и колонн должно быть 6 (высотой 4 блока). Но по идее нужное количество блоков-тотемов - это 12 штук. И она уже сразу будет работать. Получается можно сделать 6  колонн высотой в 2 блока. И завершением является нитор. Нитор мы ставим на вершинку этих тотемов. 
В итоге получается вот так.
8f809de9b1db6e3eb12e0208bfa8c9be.jpg


Как зачаровывать предметы? Сейчас мы это разберём. 
Берём жезл, желательно с большим количеством вис. Кладём его в слот для жезлов( на скрине всё будет показано), потом кладём элемент брони или же инструмент или оружие. Я например положу алмазный меч. 
Затем нам будут показаны зачарования. Там их будет много, но не обращайся внимания пока что, ибо это дополнительные и мы их разберём позже. После того, как мы выбрали (выбрать можно несколько, вроде максимальное число 5. Когда мы выбираем 2 зачарования, то автоматически другие противоречивые  зачарования закрываются. Ну например мы на шлем алмазный выбрали Защиту 4. Тогда Огнестойкость, Взрывоустойчивость, Защита от снарядов - закроется) зачарования, то направо "передвинуться" выбранные зачарования, а уже там можно выбрать им уровень. 
Самое главное. Чем выше уровень - тем больше будет нужно вис из жезла. У каждого зачарования свои требования аспектов из жезла.
После того, как мы всё выбрали и готовы приступить к зачарованиям - нажимаем на красный кружочек с треугольником(Вроде) и он загорится ярко голубым цветом, если всё хорошо.

 

VNXLFry.png


Вот так это всё выглядит на картинках:

Спойлер

 

Ну, а тут пример того, что в палочке не хватило вис Ordo. Для этого просто берём новый жезл с нужным количеством вис определённого аспекта и кладём, до завершения зачарования.


8dc85fe0dfaf4166ccf81461dd9e8dc1.png

 


Ихор

 

VNXLFry.png

В самом начале, перед изучением этого материала будет такая вкладка, с названием "Кристаллы измерений". В ней сказано, что эти кристаллы можно выбить с СвиноЗомби в Аду и с Эндерменов в Краю. Да, это так. Но этот дроп очень редкий. Кристаллы эти разумеется нужны для создания ихора. 
Выглядят они так:


ab38a0a20f5b9789e0d8d760dd9f0b6d.png


VNXLFry.png


В принципе вот и сам крафт этого ихора, затем после изучения будет открываться всё новое и новое. И сейчас мы это разберём.


Спойлер

 

VNXLFry.png

 

После ихора идёт разветвление, там 2 новых материала "Ихориевая ткань" и "Ихорий". 
I)Разберём направления материала "Ихорий" и к каким предметам он "ведёт" нас. 
Ихорий ведёт нас к Ихориевым наконечникам и к Кошачьему амулету.
Ихориевые наконечники нужны для созданий ихориевого жезла. Но об этом чуть позже. 
А вот Кошачий Амулет нужен для того, чтобы отпугивать криперов, да да. Всем известно, что криперы боятся милых оцелотов, поэтому, если вы положите этот амулет в слот для амулетов, то он автоматически будет прогонять криперов и не подпускать их к вам. 

 

VNXLFry.png


Дальше идут интересные вещи, называются они "Ихориевые инструменты". 
Ихориевые инструменты, как обычные инструменты майнкрафта. Только вместо алмазов и железа используется ихорий и в место палок - серебродревесный стержень. Единственное их отличие - это бесконечность. Да, да. Эта ихориевая Кирка, Лопата, Топор и Меч - бесконечны. 

Также их можно пробудить, это очередная новая вкладка в разделе. Изучив их, мы улучшим эти инструменты. 
Крафт по пробуждению сложный, но в тоже время это стоит того. 


Пробуждённая ихориевые инструменты открывают в себе 3 режима. Сейчас мы их разберём для каждого инструмента. 
Пробуждённая ихориевая кирка - 1 режим обычный, выглядит зелёным. 2 режим "Площадь" копает 5х5 камни и всё, что копает кирка, выглядит красным. 3 режим - Линия, он копает на 10 блоков вперёд, такой мини тоннель, выглядит синим.
Пробуждённая ихориевая лопата. Она просто идентична Пробуждённой ихориевой кирке. Только работает с песком, гравием, землёй, блоком травы и т.д.
Пробуждённый ихориевый топор. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный. Разрушает блоки древесины 5х5. 3 режим, Срубает сразу всё дерево, Синий.
Пробуждённый ихориевый меч. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный, атакует сразу несколько целей. 3 режим, Вырывание души. При атаке забирает сердце носителю этого меча, то есть даёт дополнительное здоровье и больше xp за удар, Синий.


VNXLFry.png


Изучив Пробуждённую ихор. Лопату и Кирку, нам открываются новые предметы.

Протоглина, Кольцо чёрной дыры, Терраформинговое Стекло.

Протоглина. Работает как заменитель инструментов в инвентаре. Например если у вас есть Кирка и Лопата, а вы лопатой начали копать землю, то она автоматически сменит лопаты на кирку. И наоборот.

 

Кольцо чёрный дыры. Если у вас забит инвентарь стаками булыги или землёй, то положите это кольцо в слот для амулетов и копайте на здоровье, кольцо будет хранить в себе огромное количество одного типа блоков. Шифт+ПКМ активировать амулет. Пкм по блоку - выбрать тип блока.

 

Терраформинговое стекло. Этот предмет ставит стенкой выбранный вами блок, а эти блоки должны быть в инвентаре. Размер стены выбирается Шифт+Пкм по воздуху, не направляя на блок курсор. Размеры:  3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 11х11. Для того, чтобы выбрать блок, щёлкаем Шифт+Пкм по блоку, например я возьму блок земли и размер стенки 7х7. Блоки должны быть у меня в инвентаре. И я просто ставлю стенку нажав ПКМ. 

Спойлер

 

VNXLFry.png

 

II)Теперь идём по второй ветке "Ихориевой Ткани". Будем разбирать предметы, которые идут дальше. 

Бездонная сумка. Ихориевый серебродревесный стержень. Набалдашник "Теневой Луч". Набалдашник " Высасывание опыта". 

Бездонная сумка. Аналог набалдашниковой сумки только уже она хранит в себе любой предмет и имеет много слотов. 

Ихориевый серебродревесный стержень. Это часть Ихориевого жезла. Для него также нужны Ихориевые набалдажники, которые можно изучить по нижней ветке "Ихорий"
Соединив эти 2 элементы мы получаем Украшенный ихором Ихорно-серебродревесный жезл. Он хранит в себе до 1000 вис каждого аспекта!

Набалдашник "Теневой Луч". Относится к набалдашникам атакующего типа. Его луч наносит 8 урона, также если навести его на блоки, то он будет отскакивать, тем самым можно атаковать отскакивающими лучами.
Набалдашник "Высасывание опыта". Относится к бытовому типу. Суть проста. Вы тратите опыт, и заполняете палочку вис. Удерживая всё это время ПКМ. 

Ёмкость Ихориевого жезла и Бездонной сумки:


d2f08a6396e946a66981e31391f41266.png
 

 

VNXLFry.png

 


Спойлер

 


VNXLFry.png


После всех этих изучений идут новые предметы, а именно "Ихориевая мантия". Аналог обычной брони да и мантии тауматурга. Только очередная особенность - бесконечность. И вторая особенность - это пробуждение этой мантии. 


Это такой же сложный процесс как с пробуждением инструментов, но я вам расскажу, что дают каждый элемент Ихориевой брони, после пробуждения. 
Ихориевый Капюшон. После пробуждения называется "Капюшон Адских Глубин". Когда вы его будите носить, то сможете дышать под водой всегда и видеть в ней всё отлично, прямо как рыбка. Также, если вы проголодались, то она будет восстанавливать вам хп, чтобы вы не умерли, а ещё она работает также как и очки тауматурга.
Ихориевая роба. После пробуждения называется "Роба стратосферы". Позволяет вам летать в ней. Это роба убирает полностью весь урон от падения. И самое главное, она защищает от любых снарядом, от стрел, от огня. В ней как-будто встроен набалдашник "Искажение". 
Ихориевые шаровары. После пробуждения называются "Пылающие шаровары". Эти шаровары дают вам способность "Ходячего освещения" куда вы смотрите и там, где вы стоите - всегда будет освещение. Самая прикольная способность эти шаровар - это превращение урона от огня в лечение. То есть вы спокойно можете поплавать в лаве, чтобы восстановить жизни.
Ихориевые сапоги. После пробуждения называются "Сапоги щита". Имеют способность "Сапогов Путешественника". Вы также быстро бегаете, вам автоматически даётся эффект ускорения, под вами блоки земли превращаются в блок травы. Вы высоко прыгаете и полностью отключается урон от падения.
Надев все элементы такой брони, вы получаете огромное количество защиты.
Можно сказать, что это броня богов. 
Отключать все эффекты брони можно нажав клавишу U. 

 

VNXLFry.png


Изучив Робу стратосферы - мы открываем новый механизм и набалдашник. 
Небесные порталы. Набалдашник "Небесное вмешательство". 

Небесные порталы. Сказав короче - это варп, которые могут создавать модераторы, администраторы, донат игроки и прочие, у кого есть права. Но тут немного своеобразный метод. 
Начнём. Ставим 2 портала. первый рядом с вами, а второй туда, куда нужно перемещаться. Сделав эти действия, идите создавайте предмет "Небесная жемчужина". Она служит биндом этих порталов(запоминающим устройством и указателем, куда перемещаться). Тыкаем первой жемчужиной Шифт+ПКМ по первому порталу и кладём во второй. А затем тыкаем Шифт+ПКМ жемчужиной по второму порталу и кладём уже в первый. Немного запутанно, но разобраться легко. В итоге мы получаем соединённые порталы. Для того, чтобы переместиться, встаём на один из этих порталов и жмём Shift. Затем выбираем метку на карте( Она вылезет автоматически) и тыкаем Шифт+ЛКМ по ней. Всё, мы переместились. 

Так это всё смотрится:


fbaf34461928be51e08c6ea6bd6b7cc3.png

 

 

Спойлер

 

VNXLFry.png


Набалдашник "Небесное вмешательство" относится к бытовым. Работает почти также, как и порталы, но небольшой отличие.
Схема: Мы ставим небесный портал(1 блок),дальше привязываем одну жемчужину Шифт+ПКМ по этому порталу и кладём в инвентарь,  затем берём набалдашник "Небесное вмешательство" , надеваем на жезл и удерживаем какое-то время ПКМ. И после этой процедуры мы перемещаемся туда, куда привязали жемчужину. 

Ну и напоследок пару слов о новых видах чар. 
Виды чар. Какой предмет может быть зачарован. Какие возможности даёт.

1) Вампиризм. Меч. При атаках владелец будет восстанавливать свой хп за счёт снятия у другого. Бьём его, регеним хп себе.
2) Быстрая стрельба. Лук. Вы будите намного быстрее стрелять.
3) Разрушение. Кирка, лопата, топор. вы сможете копать землю, камень, камни Нижнего мира и т.д. с 1 удара. Но если вы зачаруете например топор, то другие блоки вы не сможете ломать вообще. Двойной расход прочности инструмента.
4) Огненное прикосновение. Идентично чарам "Разрушение", только относится к деревянным объектом. Вы можете зачаровать лопату и срубить дерево за 2 секунды, но не сможете ломать землю, камень, стёкла и т.д.
5) Замедленное падение. Сапоги. Пока вы падаете, у вас автоматически замедляется падение, ускорить падение можно нажав шифт, чтобы не так быстро падать.
6) Прыгучесть. Сапоги. Вы станете очеень высоко прыгать.
7) Наскок. Меч. С воздуха вы будите атаковать в 2 раза сильнее. 
8) Ударная волна. Сапоги. При падении вы будите причинять сильный урон тем, кто стоял в этом время рядом. Эффекты не действует, если есть чары, который отменяют урон падения.
9) Туннель. Инструменты. Начинает увеличивать скорость, когда копаете туннелем. Столбом вниз или вперёд. 
10) Осколочность. Инструменты. При разрушении твёрдого блока, вы начнёте разрушать его очень быстро. То есть обсидиан теперь не проблема.
11) Храбрость. Меч. Чем меньше ваше здоровье, тем выше урон от ваших атак.
12) Удар по площади. Меч. Ваши атаки будут наносить всем врагам, которые близко друг к другу. 
13) Направленный удар. Меч. Когда вы атакуете одного и того же врага, то урон с каждым ударом будет увеличиваться. 
14) Добивающий удар. Меч. При атаке есть шанс на нести критический урон, который в 3 раза больше обычного урона от определённого оружия. 

 

Это завершающая часть. 
Конец. 

P.s. Также есть ещё один гайд на мод Thaumcraft 4.2. Который я написал. Ссылка ниже:

http://forum.realmine.net/index.php?showtopic=14226

 



#3
TaigongWang

TaigongWang
  • Пользователи
  • 1 сообщений
Репутация: 0

Ничего себе, отличнейший гайд! Нисколько не удивлён, что он отображается в топах гугла))
Даже зарегался, чтобы выразить благодарность в письменной форме  :)



#4
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1060 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1074

Большое спасибо!)
Ну, это не топовый гайд, т.к. тут есть ещё недочёты, но всё же ещё раз спасибо. 


  • Sagittarius, Anastasi357, Arrival и 2 другим это нравится

#5
Danil421

Danil421

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородTechnology.
Репутация: 8

TaigongWang сказал(а) 08 Июл 2016 - 11:12:

Ничего себе, отличнейший гайд! Нисколько не удивлён, что он отображается в топах гугла))
Даже зарегался, чтобы выразить благодарность в письменной форме  :)

 

Раз так всё понравилось - присоединяйся к RealMine^_^ 


  • TaigongWang это нравится





Темы с аналогичным тегами Гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных