Перейти к содержимому

Фотография

Ex Nihilo [1.7.10]

Гайд Выживаем на острове

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1060 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1074

Гайд по моду Ex Nihilo

Часть 1

 

VNXLFry.png
Предисловие

Здравствуйте уважаемые читатели моего гайда. Я решил описать мод Ex Nihilo, как бы, играя вместе с вами. Буду описывать каждое действие по ходу развития на сервере.
В прочем начнём.

VNXLFry.png

 

Начало
Я буду приводить пример мода по выживанию на острове. По сути этот мод только и ставят на плагины с островами. 
Когда вы зайдёте на сервер, вам нужно будет зайти на свой остров, для этого в чате пишем /is и после этого вы должны нажать "Создать свой остров" - выглядит эта икона как блок травы.

Затем вы переместитесь на остров с сундуком и одним деревом, в сундуке будут даны вещи для развития. 
В данном случае вот такие:

3788fa9c01e5e60aa855162bf80a6eda.png

 

Посох. Шелкопряд.

И так, начнём. Первым, самым первым, что нам нужно сделать - это сломать дерево. 1 блок - уйдёт на 1 верстак, обычный. 
2 блок дуба уйдёт на доски, 2 блока досок уйдут на 4 палки и эти 4 палки нам понадобятся для такого отличного инструмента, как "Посох". 
Создаётся он вот так:

b0a0af2446db49cf947887bdcc4c0dca.png

 

У него есть брат, называется "Костяной посох" Он имеет в 2 раза больше прочности и крафтится точно также,
только палки заменяются на кости. 

df20dfe285fed610086f610b00ad5adf.png

 

 

С помощью этого инструмента, мы увеличиваем шансы выпадения саженца дуба, яблока и ещё очень интересного насекомого - Шелкопряд.Полное название - Тутовый Шелкопряд. 
А также этот посох имеет пассивную способность отталкивать на большие расстояния при ударе
Не знаю, может я везунчик, но сломав всю листву этим посохом, мне выпало 9 саженцев дерева и 2 шелкпоряда. Обычно шелкопряды редкие на выпадение. 
Таким образом мы будем добывать дерево. Посадили саженец, вырастили дерево, сломали листву, потом древесину, затем снова повторяем процедуру. 


Спойлер

 

VNXLFry.png

И так, берём в ручки шелкопряда и выбираем какое-нибудь выращенное дерево, в нашем случае дуб, тыкаем по листве ПКМ шелкопрядом и ждём. Шелкопряд заползёт в этот блок листвы и начнёт оплетать его своими паутинами,затем заражение будет переходить на соседнею листву и таким образом на всё дерево,  могу ошибаться, но самое главное из всего этого - получение нитей. Нитки нам понадобятся для сито, но он нём чуть позже. 
Небольшая подсказка: Шелкопряда можно пожарить и скушать. 

Процесс выглядит примерно вот так:


Спойлер

 

VNXLFry.png

 

Бочки. Шёлк. Блоки земли. Утилизирование. Компост. 
Пока наши шелкопряды заражают листву, мы тем временем начнём создавать хранилище для воды и расширять свой остров в размерах с помощью утильсырья, а точнее - саженцы.
Делаем вот такую бочку, можно сразу несколько:


90d38a4b4873be6600f3fab457e39bc9.png

 

У этой бочки 2 функции. 
1) Хранит воду в количестве одного ведра с водой. То есть полная бочка = 1 ведру воды. Главный фактор добычи воды - Дождик. Пока идёт дождь, в бочку будет постепенно капать жидкость. Над бочкой не должно быть никаких блоков. 
2) Утилизирует отходы и превращает в блок земли. В бочку нужно положить 8 саженцев дуба, чтобы начался процесс гниение, так что-ли назвать. В итоге мы получаем 1 блок земли, с помощью которого мы уже можем расширять территорию. 
Утилизировать можно не только саженцы, но и цветы, рыбу, яблоки, растения, разную еду, гнилую плоть и т.д. 
Бочку можно сделать из любого материала, как из дуба, так и из ели, берёзы и т.д.

Теперь вы готовы расширить свою территорию. Но и в этом есть минус. Чем больше территория, тем больше на ней спавнятся существа. Вас могут убить, столкнуть с острова или сделать что-нибудь похуже. Осторожнее с этим. 

 

VNXLFry.png


Спойлер



Пока мы изучали функции бочки, шелкопряды уже всю листву заразили. Хочу заметить, что с заражённый листвы саженцы не выпадают. Выпадают только нитки и те же шелкопряды, но шанс выпадения шелкопрядев увеличивается. 



Спойлер

 

VNXLFry.png

 

Генератор булыжника.
Перед тем, как приступить к ситу, я буду вынужден показать вам, как сделать генератор булыжника. Ибо он нам нужен для инструментов в начальном этапе развития, да и дальше понадобится. 

В начале игры, нам в кит старте(в сундуке) выдают ведро лавы и ведро воды, далее мы начинаем делать всё по инструкции, которая ниже:

 

1)Ломаем блоки так, как показано на схеме:


Спойлер



2)Льём сначала воду и потом лаву. 


Спойлер


3) Затем появится булыжник, рядом с блоком(ниже) ломаем блок земли, тем самым делаем ямку, заходим туда и начинаем ломать булыжник. Больше ничего не трогаем, ломаем только появившийся булыжник. 

 


Спойлер

 

VNXLFry.png

 

Сито. Просеивание. Шёлковая сетка. Добыча руды и семян.

В принципе у нас есть булыжник, нитки, древесина. Сделав 8 булыжников мы спокойно можем сделать печку и там готовить пищу. 

Дальше приступим к такому интересному прибору, под названием "Дубовое сито" . Название зависит от типа блока. 

Крафт этого Сита требует неизвестные нам предметы, а именно " Шёлковая сеть". Всё очень просто. 
Шёлковая сетка крафтится вот так:

a21d8fe0b5edfa5d56e4047cf5dc58fc.png

А вы наверное думали, для чего же нам нитки...
Дальше мы приступаем к созданию самого сита. 


97c8ca80116e7e94d7b9e0102593e26b.png

 

VNXLFry.png

Ставим его туда, где ваша душа указала и начнём работать.
Что он делает? Всё просто. Он просеивает блоки земли, гравия, песка, пыли(новый блок) и песка душ. 
Для этого берём 1 блок земли например и тыкаем ПКМ по нему. Вам нужно кликнуть 14 раз по этому блоку, чтобы полностью его размельчить, после этого самое интересное. 
У каждого блока есть свой дроп. У каждого дропа есть свой шанс выпадение после просеивания. 
Вот список предметов, которые выпадают с просеивания блока земли:


e8451f0db9b5cf8d5dd69c8c128e0a1a.png

 

С гравия: 

a7ecb623f2043ac080a7fbb0cce0ab89.png

 

С песка:

0bf1ce572b774b757329ab3c2c8b5b97.png

 

С пыли:

8375b193ee3aee6e567da04166adb826.png

 

С песка душ:

b7cf51c519870121e8f1f2b3f77096d2.png

 

VNXLFry.png

 

100% Возник вопрос. Как же получить гравий, песок, пыль, песок душ и так далее. 
Ответ опять же просто!) 


Молот. Добыча гравия, песка, пыли и глины.
Для этого нам понадобится новый инструмент, который называется "Молот". Делается он не только из древесины, но и из камня, железа, алм и т.д.
Вот его крафт:


4d8930ecde2dea9569c82caecb41854c.png

 

 

Молот разрушает блок и превращает его в другой. Эту процедуру мы будем проводить с булыжником. Поэтому я раньше показал вам, что надо сделать генератор булыжника.
И так начнём. Ставим блок булыжника, ломаем его молотом (лкм) и нам выпадает гравий. Песок получается таким же способом, только уже из гравия. Ставим блок гравия, ломаем его молотом - получаем песок. Пыль получается, если поставить блок песка и сломать его молотом. О песке душ позже.

41c2a820890bd869583a2d6df7c07992.png

 

 

Играете вы себе, добываете булыжник с помощью генератора и тут раз! Вы случайно заставили лаву. А её больше нет. Что делать? Для этого нам приходит на помощь Тигель. 

VNXLFry.png
Перед тем, как показать крафт, нам нужно научиться делать глину. Для этого нам потребуется бочка полная воды и блок пыли.
Кликнув блоком пыли ПКМ по бочке с водой, мы создаём 1 блок глины. Разбив его мы получаем 4 штуки. 


Спойлер

 

VNXLFry.png

 

Фарфор. Тигель. Добыча лавы.
Затем из этой глины нам понадобится фарфор. Для этого глину мы смешиваем с костной мукой и получаем фарфор. Из фарфора мы уже создаём необожжённый тигель, но он ещё не полностью сделан. Я надеюсь вы помните, что при расширении территории спавнятся мобы. Убив скелета вы можете получить кости, а уже из них костную муку.

И так, вот крафты:

c059027f777e8f351c8bc683e106c9bb.png
11fc641a476cf2660c7e0b64ff3c377c.png

Теперь обжигаем тигель, чтобы уже полноценно создать его. Обжигать мы будем в печке. 
310ef0b0e6d854d6709d4ad4b721b0c3.png



Этот тигель плавит булыжник, гравий, камень и т.д. превращая в лаву. Под тигелем необходимо тепло. 
Есть 3 вида топлива, самый мощный из них - это Огонь с адским камнем.
Самый же низкий - факел. 


Спойлер

 


Ну и пока что достаточно.
VNXLFry.png 


Это только первая часть гайда. 
Вторая же будет совсем скоро. 

Удачного изучения!)))



#2
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1060 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1074

Гайд по Ex Nihilo 
Часть 2.

 

VNXLFry.png
Предисловие
В этой части я разберу оставшиеся предметы и подробно опишу что делать с дропом после просеивания.

VNXLFry.png
 

 

Начнём.
Земля: И так начнём мы с блока земли. С большим шансом мы можем получить там камушек. Из него мы можем сделать булыжник. Да, это ещё один способ добыть его. 
1e951dd88dd29aeeab6d4762e9ee9613.png

 

Также этим камнями можно бросаться в мобов(игроков). С некоторым шансом может отнять у вас пол сердечка или даже полтора.
В основном дроп из земли состоит из семян саженцев и каких-либо плодовых растений. Картофель, морковь, и так далее. 
Есть ещё один интересный дроп, под названием "Семена травы". Кликнув ПКМ по блоку земли, он превращается в блок травы.

Гравий: Тут дроп иначе. Состоит из осколков различных руд ну или сразу натуральная руда, то есть алмазы, изумруды, лазурит и т.д.
Тут много осколков, но я буду рассматривать железную руду. Потому что с другой рудой идентичная схема. 

Вот например разбитая железная руда. С помощью неё, а точнее с помощью 4 штук, мы сможем сделать железную гравиевую руду, которую мы положим в печку для получения слитка железа. 

6bf2aef3c0bae35740286c9dae67dd80.png


 

 

При желании её можно измельчить. Ставьте блок этой железной гравиевой руды, ломайте молотом и получайте железную песчаную руду, аналогично получаем железную пыльную руду разрушив молотом предыдущую железную руду. Измельчая эти блоки, то есть из гравия в песок, из песка в пыль, ну какой-либо руды. То есть шанс, что выпадет 5 осколков или же чуть больше. Поэтому измельчая вы можете получить больше руды. 

 

Спойлер

 

 

Песок: Экзотическое семя, это саженец тропического дерева, по сути. Измельчённая руда - это тоже самое, что и те осколки, которые выпадают из гравия. С помощью них можно сделать блок и расплавить его, получив руду. И есть тут самый редкий дроп - это Древняя спора. О ней чуть позже. 

Пыль: Тут уже пошли порошки различных руд. Тут также есть порох, красная пыль. Тоже самое. 4 порошочка - 1 блок пыльной(какой-то там руды) - кладём в печку и получаем определённый слиток руды. 
Очень необычный дроп из пыли - это огненный порошок. О нём позже.

 

VNXLFry.png

Получение мицелия. Ведьмина вода. Получение песка душ. 
Давайте вспомним тот редкий дроп под названием "Древняя спора" если же он у вас имеется, то поздравляю - вы с лёгкостью можете создать мицелий. Кликните ПКМ по блоку земли этой древней спорой и вы получите мицелий. Также советую огородить камнем определённую зону для мицелия. 
Есть ещё одна функция у древних спор,а именно - превращение обычной коровы в мууукоровы. То есть в грибную корову. Она уже может давать грибной суп, а это отличная пища. 
Ведьмина вода. Эта водичка не простая, а проклятая. Чтобы её получить, нам понадобится блок мицелия, а желательно несколько. Ставим бочку полную водой на блок мицелия и всё, ждём.
Вы можете зачерпнуть ведро ведьминой воды и вылить в ямку. Но если вы туда вступите, то ждите наложения вот таких нехороших эффектов:



Спойлер

 


348cb1aa2e8cf35582797db2c0d4355f.png


Чтобы получить песок душ, нам нужна полная бочка ведьминой воды и обычный песок. Клацаем ПКМ песком по бочке и готово. Теперь у нас есть песок душ.
4d7e8abe989725ec7fa94b291efc4367.png

 

 

VNXLFry.png
Ещё одна полезная функция ведьминой воды в том, что она превращает некоторых мобов во враждебных или же адских. 
Можете поэкспериментировать сами. но я скажу пару полезных превращений..
Заманив скелета в эту воду, а именно в разлитую ведьмину воду, то он сразу превратится в скелета иссушителя. 
Заманив свинку, вы получите свинозомби. 
И так далее. 

 

VNXLFry.png

 

Каменные бочки. Получение Эндерняка и  Адского Камня. 

У нас есть обычные деревянные бочки для хранения воды, а почему бы и не попробовать хранить в них лаву, но только не в деревянных, а в каменных!.
По сути тоже самое. Полная бочка лавы = 1  ведро лавы. Полученную лаву из тигеля вы можете хранить в этих бочках. 
Крафт этих бочек прост: 
56e944293e7ffbf710ac3e1421c6cbc8.png

Но у этих бочек есть и ещё пару функций. Вспомните, с помощью бочки с водой мы получали блок глины. А тут почти тоже самое с эндерняком и адским камнем, а ещё и обсидиан. 
Всё просто. Чтобы получить Эндерняк, в полную бочку лавы кидаем светопыль. А точнее клацаем ПКМ.
Чтобы получить Адский камень - мы клацаем ПКМ по бочке с лавой, красной пылью. 
Чтобы получить обсидиан, мы просто льём воду на бочку. 

Ну, наглядно вот:

 


Спойлер

 

 

VNXLFry.png

Хочу заметить, что адский камень и эндерняк можно просеивать в сите, но для этого их нужно измельчить молотом. Ставим блоки, ломаем молотом и получаем измельчённые блоки. 
Дроп у них небольшой, но шанс выпадения больше. 


b5a818c7a0969440ae183e250d74ec2a.png

 

536ab6c8c2166ab40f828a927909ca16.png

 

VNXLFry.png

 

Получение слизи. Замшелые блоки.
Снова пару функций нам помогает исполнить обычная бочка воды. 
Нам понадобилась слизь, чтобы её получить, мы должны в полную бочку воды налить ведро молока. И ждём. 

 

Спойлер

 

 

Слизь собираем ПКМ по бочке. А если оставить эту жидкость, то есть шанс, что там заспавнится слизень. 

 

VNXLFry.png


Ещё одна функция бочки с водой - это создание замшелых блоков. Тут тоже важную роль играет время. 
Чтобы сделать замшелый булыжник или же замшелые каменные кирпичи, достаточно поставить бочку воды и во круг неё вплотную поставить булыжник и те блоки, которые вы хотите сделать замшелыми. Но за счёт этого вода в бочке тратится. 

Я поставил бочку с водой и камни на улице и тоже самое закрыл от света и освещения. В итоге закрытая структура начала производить замшу, а структура открытая и с освещением - ничего не делала. 
В итоге мы должны закрывать блоками бочку вода и камни, чтобы процесс пошёл. 



Спойлер


 

VNXLFry.png
Драгоценная кукла. Злая и жуткая кукла. Призыв ифритов и эндерменов. 
Драгоценная кукла - это всего лишь заготовка для двух других. 
Злая кукла позволяет призывать ифритов, для этого ей нужен источник, о нём ниже. 
Жуткая кукла позволяет призывать эндерманов, для этого ей нужен источник, о нём ниже.

Крафты трёх кукол:
Драгоценная кукла. В крафт входит фарфор.


c1f3f7caa5bd1e08e94b499cda5b5ba2.png

 

Злая кукла: 
b2cb134fe0110ec1898773f60c920d7a.png

Жуткая кукла:

ab6d7c7c1a0b5605ecebacafc9b6866f.png

 


Источники для призыва:

Спойлер

 

 

Жмём куклами ПКМ по бочкам и ждём. 1 кукла призывает 1 эндермена(ифрита) при этом жидкость в бочках тратится. 
Ведьмина вода может быть и в каменной бочке.

VNXLFry.png

 

По сути всё. Если я что-то упустил, то напишите об этом здесь. 

Возможно сделаю 3 часть про пчёл и аддон ex Astris
Удачного изучения!)


 



#3
noals

noals

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Репутация: 13
max199911 , спасибо, отличное игровое пособие! Хотелось бы продолжения!)
  • TheLuckyCookie это нравится

#4
max199911

max199911

    Главный модератор проекта

  • GLModer
  • 1060 сообщений
  • ГородMagicRPG :D
Репутация: 1074

Пчёлы в Ex Nihilo.

 

VNXLFry.png

   Предисловие

Некоторые не знают, как найти улья на таком маленьком острове, ну или получить их. А на самом деле всё опять же - просто. Если вы прочитаете и запомните информацию ниже)
В этом гайде я расскажу вам, как создать улей и потом сделать его пригодным для жизни пчёл. 

 

VNXLFry.png

 

 

Начало.

Самое первое и самое необходимое - это соковыжималка. Для неё нам потребуется прочный корпус, создаётся он из бронзовых слитков, вот так:

 

 

9bf91f5caec2f7c3cd26cea2b0c8e70e.png

 

 

А вот и сам рецепт создания соковыжималки:
d3dad477248ca2f4e54937691daabba4.png

 

 

Стекло может использоваться любое, слитки используемые в крафте - оловянные.

Нам потребуется растительное масло, получить его можно из обычных семян пшеницы, я считаю, что это самые оптимальные семена для создания этого масла. Ну по желанию вы можете использовать и семена арбуза, тыквы. 
Наша цель набрать ведро или капсулу растительного масла. Для этого нам нужно 1000 л этого масла. 
Но сначала нам нужна энергия, чтобы запустить соковыжималку. Вы можете использовать любые из 4х двигателей. Самые оптимальные в начале - это электродвигатель и заводной двигатель. 
Или вы можете напрямую соединить энергией RF или IE. 

Интерфейс соковыжималки:

cebd1e073b6aeb1f652d28982fe276be.png

 

 

Получение ульев. 

После всей этой процедуры с маслом, нам потребуется, грубо говоря, каркас обычного улья. Точное название "Искусственный улей". Создаётся он из снопа сена и шёлковой сетки:
2d601d46c3b2dccda76bc512a37e3f5b.png

 

 

А вот сейчас мы достаём наши бочки, неважно какую, каменную или деревянную. Они нам нужны и точка. 
Ставим  и наливаем туда это растительное масло, можно из колбы, можно из ведра.

 

 

Спойлер

 

 

Берём в ручки искусственный улей и тыкаем ПКМ по бочке с маслом. Тем самым мы отправляем этот искусственный улей на пропитку растительным маслом, чтобы получить пахнущий искусственный улей.

 

 

Спойлер

 

 

 

Чтобы вы не путали как они выглядят, вот вам скрин:
cb6ee9fea7d482f07da35e2c6b0c344a.png

 

 

VNXLFry.png

 

Завершение.

 

И так, я не со всем уверен по поводу превращения пахнущего улья в сгенерированный, ну, который создаётся в мирах, луговой, зимний, болотный и т.д. 
По сути есть 2 варианта:
1) Поставить пахучий улей в нужный биом, поставить нужные цветы для пчёл. например если вы хотите сделать песчаных пчёл, то вы должны поставить в пустынный биом этот улей, поставить рядом кактусы и просто ждать, когда пчёлы заселятся в него. 
2) Или же есть второй вариант, который превращает этот улей в сгенерированный с помощью механизма. 

Давайте разберём этот второй вариант.

Нам понадобится резонирующая индукционная плавильня. Создаётся она вот так:
f25f43b1bf6b527160a2384d705296e9.png

Слитки по бокам: Это инваровый слиток. Он получается с помощью двух железной пыли и одной никелевой пыли. Никелевую пыль можно получить с помощью пыли ( -_-) просеивая её в сито. 
277145de51ae8858521946db8f518ac8.png


Шестерёнки делаются из этих же инварных слитков и по середине железо:
776794f99e8c181095d1d59022bd04ef.png

 

 

Внизу по середине - красная принимающая катушка. Создаётся она вот так:
18ca00bc63016a40d6d9de47b44367a1.png


В самом центре - это рамка механизма. 
Крафт её такой: 
0057fd06161111b150bf0c90419e1502.png 

Стёкла используются любые, в центре оловянная шестерня  и по бокам железные слитки. 

 

VNXLFry.png

Всё, вот мы и создали эту резон. индукционную плавильню. Чтобы она работала, мы должны дать ей энергию RF из мода Thermal Expension

Для каждого улья нам нужны определённые ресурсы. Вот например я сейчас хочу сделать лесной улей, чтобы получить лесных пчёлок:

Помещаю пахучий искусственный улей в печку и рядом помещаю 8 блоков листвы. И жду результата:
6be0e4b6868e9f8830672efa75f36390.png

 

 

А вот и результат:
2de3dece0bffe8821ea9ec1a70c929a9.png

 

 

Теперь вы должны запомнить то, что будет изображено внизу. 
Это список предметов, которые нужны для создания того или иного улья, который вам будет нужен для получения пчёлок, естественно.
beffa2d57847f2ed19ff226804a56e3f.png

 

 

VNXLFry.png

Осталось разобрать аддон к этому моду. 
Я обязательно напишу гайд в ближайшее время.

 

VNXLFry.png
Удачного изучения!)


 



#5
SYrok

SYrok
  • Пользователи
  • 6 сообщений
Репутация: 0

не знал про получение ульев через индукционную плавильню, пчёл получал только путём установки пахнущего искусственного улья в нужный биом,

 

спасибо



#6
Laurence

Laurence

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
Репутация: 11

Спасибо, очень полезный гайд. С меня лайк.


  • FireWinner это нравится

#7
FireWinner

FireWinner

    Новичок

  • Заблокированные
  • 19 сообщений
  • ГородMagicRPG
Репутация: 10

Плюсую) Спасибо, продолжай в том же духе.







Темы с аналогичным тегами Гайд, Выживаем на острове

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных