Перейти к содержимому

Фотография

Minecraft Worldedit Guide / Гайд По Worldedit

гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Hozier

Hozier

    Кладоискатель

  • Пользователи
  • 381 сообщений
  • ГородВ твоей голове.
Репутация: 542

Гайд по моду WorldEdit

 

WorldEdit - модификатор, который позволяет редактировать миры. Позволяет совершать одновременно работу с тысячами блоков. Работает как в одиночке, так и на серверах. На нашем проекте доступ к этому моду имееют только члены администрации (Ивенторы, Гл. Модераторы).

 

Начнем с основ. Использовать функции данного мода можно с помощью :

- выделения региона деревянным топором и совершения работы над выделенной территорией.

- с помощью бинда (наложить команду на предмет, например деревянная палка, перо, кирка) который будет действовать там, куда игрок укажет предметом и нажмет ЛКМ т.е. "волшебная палочка".

- дистанционно (с помощью команд, которые действуют в радиусе от игрока).

 

Рассмотрим первый вариант.

Для начала выделим территорию, с помощью уже известных команд:

 

Существует 3 варианта выделения кубоида:
c51fc93b3b52e480e4f2730b5d6bb73a.png
1.)Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
2.)Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
3.) Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
 
Работа с сетью:
//expand south/north/west/east/up/down/туда, куда наведен курсор кол-во - расширить регион на кол-во блоков.
//contract south/north/west/east/up/down/туда, куда наведен курсор кол-во - сузить регион на кол-во блоков.
//outset кол-во - расширить во все стороны на кол-во блоков.
//inset кол-во - сузить со всех сторон на кол-во блоков.
//shift кол-во- передвинуть сеть привата на кол-во блоков туда, куда наведен курсор.
//size - узнать кол-во блоков в регионе.
//center id - сделать блок id в центре, середине выделенного рг.
2c9a0fa90391fe7ad6fe9949c43d0c50.png
 
Когда регион выделен, можем приступить к редактированию того, что внутри сетки.
Хочу отметить: Перед использованием любой команды стоит "облететь" то место на карте, которое будет задействовано, дабы прогрузить чанки. Иначе команда может не сработать, или же чего хуже - устроить внезапный рестарт сервера. Когда команда использована, в чате будет появляться информация по типу: 
1b43d96e52750ebbb2e46ba959155408.png
Здесь написано, что я использовал //set, задействовано было 2002 блока. Идет работа - placing bloks (в это время нельзя использовать другие команды, иначе работа прекратится). Новые команды можно использовать только после надписи done = работа завершена. Чем больше объем - тем дольше идет работа. Длится это может от 2 секунд до 20 минут и более.
 
Команды, их свойства:
id = адрес блока. Узнать можно в инвентаре.
//set id- заполняет все пространство (заменяет даже имеющиеся в сети блоки) указанным блоком. (пример //set 2 - заполнить землей)
//replace id(1) id(2) - заменить блок id(1) на блок id(2). Например, заменить землю на снег. Команда не трогает никакие блоки, кроме блоков id(1).
//replacenear радиус id(1) id(2) - в радиусе (цифрой) вокруг игрока все блоки id(1) будут заменены на блок id(2).
//walls id - Сделать стены в выделенном рг. Команда не трогает блоки внутри, сверху и снизу. Выглядит примерно так:
969df9278f933f63d3049a9248fa5587.png
 
//fill id радиус - Заполнить яму, которая находится под ногами на блок id на расстоянии радиуса.
f1c7df1b2ad3477c72b8d49db5467cdd.png
 
//sphere id радиус - создать сферу вокруг себя из блока id с радиусом.
//hsphere id радиус - создать пустую сферу вокруг себя.
14da261e53565557fb834fa77d3ebf82.png
 
//cyl id радиус высота - создать заполненный изнутри круг вокруг себя. При указании высоты это будет не круг, а цилиндр.
648d8958eedf0a4aec6ca2ba7c809b33.png
 
//hcyl id радиус высота - создать пустой круг вокруг себя. Или же цилиндр.
85cfd2e450798275aeba0842d70178a0.png
 
//pyramid id радиус - создать пирамиду вокруг себя.
831359e1d6ed907449ba34fb4cf56dc0.png
 
Работа с лавой / водой. В принципе, создать море можно и выделив территорию и прописав //replace 00 8 (заменить воздух на воду). Но есть путь проще.
Делаем условно море. Выбираем уровень воды. Делаем один блок воды с помощью ведра.Становимся в него,пишем команду.
cd66a3a4a865dcea8867f823383d7c48.png
 
//fixwater радиус - в радиусе продолжить ток воды.
//fixlava радиус - в радиусе продолжить ток лавы.
707986dee8d28957a57b01312fa0452b.png
 
//drain радиус - убрать в радиусе лаву/воду.
 
По - поводу создания морей и ландшафтов в целом я расскажу подробнее в следующем гайде - Генерация ландшафта (С помощью WorldEdit и VoxelSniper).
 
//undoОтменить последнюю команду или определенное количество.
//redo Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество.
 
Копирование, работа над буффером.
Выделяем объект, который нужно скопировать. 
//copy - скопировать объект в буфер памяти. Внимание: после перезахода есть риск удаления буфера.
//paste (-a , -oa) - вставить скопированный объект. -a - без учета блоков воздуха (значительно ускоряет работу, не вызывает лагов) -oa - объект будет загружен на то же место, откуда был скопирован, например, можно скопировать дом, разрушить, отлететь на любое расстояние, прописать и дом будет восстановлен.
Объект будет скопирован так, как игрок находился в момент написания команды относительно объекта. Т.е
c6505c4c05da2f8fc76dac2a477f23ec.png
Запоминайте, как ваш персонаж стоял перед написанием //copy. Объект при //paste появится в таком же положении, в каком был сохранен. На скрине я скопировал, отлетел на 10 блоков вправо и прописал //paste. 
 
Объект в буфере можно вращать по часовой стрелке.
1eb692f5571091ec9b7a5499d75c1213.png
 
//rotate (90 градусов,120,180,270)
0710976529f739c8edb6563de8e2d465.png
 
Так же можно "отзеркалить" объект, отразить его туда, куда смотрит / навел курсор игрок. Например, если я наведу курсор прямо перпендикулярно вверх, затем пропишу //paste.
16db8a753009c5f1b2a09e2ffe7b1cb4.png
 
Выделенную постройку:
ee46e0a568f3c8d700e8c80feeb3bb9d.png
 
 
//move кол-во - Отодвинуть выделенный рг по направлению курсора на кол-во блоков.
463d4176129d07015a3f1d5905731edd.png
 
//stack кол-во раз - По направлению курсора продолжить ряд таких же построек кол-во раз.
c9ac7e1b1fb6fa9ff5409632f2479970.png
 
 
Бинд команд на предметы /руку.
 
//deltree - забиндить удаления дерева на руку. При ЛКМ по стволу дерево будет исчезать (работает только на винил)
//tree название дерева - забиндить генерацию дерева на руку. При ЛКМ по блоку на нем образуется дерево (только винил)
/sp area радиус - забиндить на кирку удаление блока в радиусе- то же, что и //replace, только работает при ПКМ по блоку.
 
Brush - команды. Накладываются на деревянную палку. Создают объект/выполняют работу после ЛКМ палкой туда, куда наведен курсор. "Волшебная палочка".
f72761d2b77fe0983a127945018903cd.png
 
/br sphere id радиус - Сфера.
/br cyl id радиус высота - Круг/циллиндр.
/br smooth интенсивность радиус - Сгладить в радиусе. Об этом позже.
 
Это основные команды. Подробнее о всех командах и о других кистях я расскажу в следующем гайде - Кисти (Brush и VoxelSniper).
 
На этом гайд по основным командам WorldEdit закончен. Спасибо за внимание, ждите следующие гайды уже скоро.

  • 4enovnik, kraash3, crazygoblin1997 и 12 другим это нравится

#2
lanval

lanval

    Помощник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
Репутация: 114
Очень полезный Гайд как для администраций так и для игроков.
  • Hozier это нравится

#3
GraviSuite

GraviSuite

    Помощник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ГородЗа огород и дом,стреляю в упор
Репутация: 47

Нехватало такого гайда,тупо лойс!


  • lanval это нравится

#4
Scar

Scar

    Хозяин Аниме

  • Пользователи
  • 110 сообщений
Репутация: 58

Неужели кто-то до сих пор приватит с помощью топора..  :mellow: 







Темы с аналогичным тегами гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных